Для положительного и эффективного решения проблемы гражданина нужно привлечь квалифицированного адвоката, какой выступит в суде, представит интересы защищаемого. Это позволит клиенту отстоять интересы и права. ...
Cуд является одной из инстанций через которую возможно восстановление законной справедливости. Чаще всего споры возникают между физическими и юридическими лицами, а все из-за того, что рыночная экономика на ...
В данном блоге речь пойдет о том на сколько важно рядовому юристу даже небольшого предприятия знания азов бухгалтерии. В последнее время часто слышу о том, что: 1. "Зачем нам бухгалтерия? Суд сам сосчитает как на...
На Западе практика адвокатов позволяет представлять интересы самых различных слоев населения, у нас же немногие соглашаются на то, чтобы задействовать в решении спорных вопросов грамотного специалиста в обла...
Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с таким понятием, как юридические услуги. Тем ни менее большая часть населения понятия не имеет, что это такое или же не может точно сформулировать пояснение. [b...
Юридичні послуги є незамінними у сучасному світі, адже вони допомагають нам розібратися у складних законодавчих нюансах. Особливість цих послуг полягає в тому, що вони вимагають від юристів високої кваліфіка...
Эта ситуация кажется нонсенсом, но она поднимает важные вопросы об этической и моральной ответственности студентов юридического факультета. Изучая право, студенты получают глубокие знания о системе правосудия, что...
Вопрос о семейном нотариусе действительно заслуживает внимания. В нашем обществе ещё не привыкли к тому, что ряд юридических вопросов, связанных с семейными отношениями, могут быть решены нотариусом. Ведь э...
Адвокат по розлученню - це не просто професіонал, який веде юридичний бік процесу. Це також людина, яка допомагає зорієнтуватися в емоційних лабіринтах, допомагає зберегти гідність і спокій у такий важкий ...
Вчера звонил спросить совета по одному делу у коллеги.Собственно, поговорили, разобрали ситуацию и вот, что выяснилось. Если коротко и без заморочек,- спрашиваю:
- Чего расстроенный голос? - Да, клиент пропал. Месяц делом его занимался, все связи в банке на уши поставил. Реструктуризацию ему сделали, 40000 грн. сэкономили. Говорю ему, чтобы платил, а он морозится. - Ты как маленький! Почему предоплату не взял? Ты же знаешь, что когда проблема решается, они думают, что все само собой...