3 дня с 1/03/16 - 3/03/16 лучшие эксперты по продажам и маркетингу в юридическом бизнесе будут делиться с Вами своим опытом и эффективными стратегиями продвижения и увеличения продаж услуг.
Мероприятие выдержано в формате цикла интерактивных онлайн мастер-классов, где каждое выступление — это яркий доклад от авторитетного эксперта в области юридического маркетинга.
Что вы получите?
— Свежий подход к обзору тематики
— 3 часа полезной информации
— Новые инструменты продаж юридических услуг
— Результативный опыт ваших коллег + продающие «фишки» юристов и адвокатов
— Ответы на все наболевшие вопросы
Наши спикеры
Дмитрий Засухин — эксперт по маркетингу профессиональных услуг со специализацией юридический маркетинг
Руководитель «Лаборатории юридического маркетинга» (крупнейшей в России международной консалтинговой компании, работающей в сфере юридического маркетинга). Член Американской ассоциации юридического маркетинга.
Алексей Кравченко — практикующий юрист, маркетолог и управляющий партнер юридической фирмы «Профит-Консул»
Собственник консалтинговой фирмы «Профит-Групп» (№1 на рынке аутстаффинга). Собственник американской консалтинговой фирмы «WRK-Consult» (управленческий и финансовый консалтинг).
Артем Шинкарук — собственник и руководитель консалтинговой компании «SalesMaster». Основатель «Бизнес-лагеря»
Бизнес-тренер по эффективным продажам. Обучает эффективным технологиям активных продаж, и помогает предпринимателям строить системы продаж в бизнесе. Проработал в более чем 20 сферах бизнеса и провел более 100 тренингов по продажам.
Для кого мы организовали это событие?
— Собственники юридического бизнеса
— Практикующие юристы и адвокаты
— Маркетологи, работающие в сфере продвижения юридических услуг
Предварительная регистрация http://etutorium.ru/landing/mk-lawyers/
Программа мастер-класса
1 ДЕНЬ.
Тема: «Как построить личный бренд юристам и адвокатам?»
1. Зачем строить бренд юристам и адвокатам?
2. Основные сложности при построении юридического бренда
3. Продающие «фишки» юристов и адвокатов
2 ДЕНЬ.
Тема: «Юридический вебинар, как способ привлечения новых клиентов»
1. Определение цели вебинара
2. Выбор темы вебинара
3. Определение целевой аудитории
4. Изучение конкурентов и партнеров
5. Создание лэндинг пейдж (целевой страницы)
6. Подготовка письма клиенту после регистрации (e-mail-рассылка)
7. Создание Thank you page
8. Подготовка письма-анонса или смс-рассылки
9. Разработка аватара клиента
10. Генерация трафика
3 ДЕНЬ.
Тема: «Как получить новых клиентов в юридическом бизнесе?»
1. Почему бизнес перестал расти: главные причины
2. Что мешает юридической компании продвинуться на рынке услуг?
3. Основные сложности продвижения юридической компании
4. Перестаньте вкладывать деньги в «классическую» рекламу!
5. Как заставить бизнес расти: в условиях кризиса
6. 5 эффективных тактик, которые создают стабильный поток обращений
Всем участникам в подарок книга «Юридический маркетинг в действии!»