Асоціація "Податки України"

Общение на любые темы, связанные с правом, экономикой и политикой. Также здесь можно оставить свои предложения, рекомендации, пожелания по тематике форума
Правила форума
Создавая этот раздел форума для свободного общения, мы понимали, что все темы, так или иначе будут относиться к юридической тематике. Поэтому, предлагаем здесь делиться интересными, полезными, волнующими ссылками, видео, литературой. Пусть, это будут материалы о юристах, про юристов и для юристов. А также, приглашаем обсуждать политические взгляды, экономическое положение в стране и т.д. Ведь все эти моменты, обязательно отражаются на такой общественной и ответственной профессии, как юрист. Ну, а если у вас есть какие-то предложения или замечания по данному форуму – что ж, мы с благодарностью примем ваши пожелания. Объявления частного и рекламного характера, вы можете опубликовать в этом разделе форума. Их увидит большое количество людей, наших посетителей.

taxukraineorg » 24 фев 2017, 13:28

Деятельность Учебного центра подготовки налоговых консультантов направлена на поддержку уровня налоговой культуры в Украине и оказание помощи в решении как сложивших проблем в сфере налогообложения, так и направленной на их упреждение.
16 февраля текущего года ВРУ был зарегистрирован законопроект № 6091 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно поддержки малых и средних сельскохозяйственных товаропроизводителей».

Основной его целью является восстановления специального режима налогообложения НДС для многочисленной категории субъектов хозяйствования в аграрной сфере – малых и небольших сельскохозяйственных предприятий, в том числе фермерских хозяйств, площадь сельскохозяйственных угодий которых составляет до 500 гектаров. Кроме того, действие закона направлено на совершенствование ряда положений относительно электронного администрирования НДС.

Чем обусловлено появление данного законопроекта?

В первую очередь необходимостью оказания поддержки малым и средним сельскохозяйственным предприятиям, путём восстановления специального режима налогообложения НДС. Так, согласно данным Государственной фискальной службы Украины, в результате реформирования в 2015 году упрощённой системы налогообложения НДС в области сельского хозяйства именно малые и средние сельскохозяйственные производители понесли наибольшие потери.

Кроме того, согласно данным Минагрополитики, в прошлом году предприятия с площадью сельхозугодий до 500 гектаров получили лишь 2% средств от общего объёма, предусмотренных на эти цели. Вместе с тем, в настоящее время малый и средний аграрный бизнес лишается и этого источника. Пагубные последствия этого процесса в полной мере наблюдаются сегодня.

Среди основных:
? сворачивание деятельности фермерских хозяйств;
? рост безработицы среди сельского населения;
? усиление социальной напряжённости на сельской местности.
При этих условиях действующая система обложения НДС является социально несправедливой в отношении малых и средних сельскохозяйственных производителей и требует пересмотра.

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/vru-zaregistrirovala ... o-biznesa/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 24 фев 2017, 13:31

Оптимизация налоговой нагрузки представляет собой лишь часть процесса, верхушку айсберга, суть которого заключается во всеобщем подходе – налоговом планировании. Оптимизация является частью этого сложного механизма, но также включает в себя ряд особенностей, которые необходимо учитывать бизнесу и субъектам предпринимательской деятельности.

Учебный центр подготовки налоговых консультантов направлен на оказание помощи и поддержки налогоплательщикам, защиту интересов бизнеса, при осуществлении его представителями текущей хозяйственной деятельности, а также мониторинг законодательных изменений в сферах налогообложения, экономики, бухгалтерии и юриспруденции.

Так, оптимизация налогообложения включает в себя: минимизацию налоговых выплат, недопущение штрафных санкций, консультации, оценку рисков, устранение ошибок и многое другое. Одним из способов оптимизации является использование посреднических и другого типа договоров, что, к слову сказать, также не всегда является простым методом.
При планировании налоговой оптимизации через использование договоров, важно учитывать ряд особенностей, чтобы такая оптимизация не переросла в незаконную и уголовно наказуемую деятельность.

Законным способом является замена договорных отношений, как-то договора поставки или купли-продажи заменяются договором комиссии на реализацию товара. В такой способ, плательщик НДФЛ увеличивает расходы и уменьшает доход, тем самым перенося получение прибыли на «единщика», для которого предусмотрены более низкие налоговые ставки. Такие отношения возможны при посредничестве с использованием услуг тех, кто является плательщиком единого налога – поверенные агенты, комиссионеры и др.
Одним из методов оптимизации в 2017 году послужат так называемые «налоговые каникулы», которые были введены в действие правительством через последние изменения в Налоговый кодекс Украины.

Законную налоговую оптимизацию использовать можно и нужно, и в этом вам всегда помогут налоговые консультанты – эксперты в области налогообложения, выпускники и слушатели курса «Налоговое консультирование» при Учебном центре налоговых консультантов.

УЦНК – надёжная опора Вашего бизнеса!
Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/nalogovaya-optimizat ... -dogovora/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 11 мар 2017, 14:50

МОЖЕТ ЛИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ВЗЫСКАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО НДС?

Ассоциация «Налоги Украины», стремясь к формированию предложений по вопросам совершенствования действующего законодательства в сферах права, экономики и налогообложения, регулярно публикует полезную для налогоплательщиков и владельцев бизнеса информацию. Сегодня речь пойдёт о деле, рассмотренном Верховным Судом Украины, суть которого может быть полезна как действующим, так и будущим плательщикам налога на добавленную стоимость.

В деле № 21-1067а16 (суть которого можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.scourt.gov.ua/clients/vsu/vsu.nsf/(documents)/61FD3C0279D20EF5C2257FFD00356E67), ООО совместного украинско-немецкого предприятия «Атем-Франк» обратилось в Верховный Суд Украины (далее – ВСУ) относительно взыскания бюджетного возмещения и признания противоправной бездеятельность ОГНИ, которая заключается в неисполнении обязанности по подготовке и представлению органу, осуществляющего казначейское обслуживание бюджетных средств, заключений с указанием сумм НДС, подлежащих возмещению предприятию «Атем-Франк».
На основании норм статьи 200 Налогового кодекса Украины (далее – НКУ), бюджетное возмещение НДС осуществляется органом государственного казначейства с соблюдением соответствующей процедуры, а также Порядком, основываясь на налоговой декларации и заявлении о возврате суммы бюджетного возмещения, отражаемой в налоговой декларации. Следует также отметить, что данная суммы должна быть отмечена в декларации в течение пяти дней с того момента, как от налогового органа поступило заключение.

ВСУ признал, что возмещение НДС из Государственного бюджета Украины, является полномочием налоговых и органов государственного казначейства. Установленный Порядок не предусматривает бюджетное возмещение НДС через его взыскание в судебном порядке непосредственно с осуществлением судебного контроля над решениями налоговых органов, принятых по результатам проверки сумм НДС, заявленных к возмещению или отдельно от осуществления такого контроля.

ВСУ отметил, что решение судов об удовлетворении исковых требований относительно взыскания бюджетной задолженности по НДС является ошибочным, поскольку данное требование истца не является правильным способом защиты прав плательщика НДС.
Так, правильным способом защиты истца будет требование об обязательстве ответчика к исполнению возложенных на него законом и подзаконными актами обязанностей по предоставлению выводов от органов Госказначейства касательно суммы, которая подлежит возмещению из бюджета.
Подробности в источнике:
http://www.taxukraine.org/mozhet-li-nal ... st-po-nds/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 11 мар 2017, 14:54

ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА ПО ОБРАЩЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА – ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ


Ассоциация «Налоги Украины», созданная с целью наладить диалог между фискальными государственными органами и представителями бизнеса, активно содействует формированию и распространению налоговой культуры в Украине.
Ассоциация, взаимодействуя с Учебным центром подготовки налоговых консультантов, принимает участие в обучении, разъяснении юридических, экономических, налоговых сложностей и тонкостей, возникающих в процессе такого диалога, а также стремится к развитию национального бизнеса в целом.

Касательно вопроса внеплановой проверки по обращению физического лица, Минэкономразвития Украины совместно с Государственной регистрационной службой Украины разработали и утвердили два основных документа (утверждены приказом Минэкономразвития от 20.01.2017 года № 56/5):
• порядок предоставления согласования на проведение внепланового мероприятия государственного надзора на основании обоснованного обращения физ лица о нарушении субъектом хозяйствования его законных прав;
• форму для предоставления согласия на проведение внепланового мероприятия государственного надзора на основании обоснованного обращения физ лица о нарушении субъектом хозяйствования его законных прав.

Согласно Порядку для получения согласования на проведение внепланового мероприятия государственного надзора на основании обоснованного обращения физического лица о нарушении субъектом хозяйствования его законных прав, орган государственного надзора в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления такого обращения подаёт ГРС копию соответствующего обращения и письмо с обоснованием необходимости проведения данного мероприятия.
Для полного и объективного рассмотрения вопросов согласования на проведение внепланового мероприятия государственного надзора на основании обоснованного обращения физического лица о нарушении субъектом хозяйствования его законных прав в ГРСУ будет создан Совет по вопросам государственного надзора.

Согласно Порядку, согласование на проведение внепланового мероприятия государственного надзора на основании обоснованного обращения физического лица о нарушении субъектом хозяйствования его законных прав или мотивированный отказ в согласии предоставляется ГРС органу государственного надзора в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения (по утверждённой форме).
Подробности в источнике:
http://www.taxukraine.org/vneplanovaya- ... -nyuansyi/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 11 мар 2017, 14:56

«5 ПРАВИЛ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ»

Уменьшение налоговой нагрузки – это, конечно же, одна из главных задач, решить которую стремится любой руководитель, будь то крупная корпорация или маленькое предприятие. Для выполнения такого рода задач существует налоговое планирование, которое помогает не только уменьшить налоговую нагрузку, но и оптимизировать деятельность компании в целом, а также увеличить её доходность.

Для того чтобы снизить базу налогообложения, необходимо воспользоваться комплексным подходом и, в первую очередь, наметить план, в котором следует учесть возможность практического применения тех или иных методов.

Хотим отметить, что каким бы методом налогового планирования вы не воспользовались, он, должен быть в рамках закона. В противном случае вашему предприятию могут грозить не только огромные суммы штрафов, но и уголовная ответственность.

ПРАВИЛА НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ:

1. Таким образом, первый принцип налогового планирования – законность;
2. Уплата налогов должна осуществляться в течение периода в минимальном объёме, а итоговую сумму следует перечислить в последний день (чтобы избежать возможных переплат и проблем с их дальнейшим возвратом);
3. Следует использовать комплексный расчёт экономики, который включает в себя и вероятность возможных убытков. Осуществляя налоговое планирование необходимо учитывать как «позитивный» так и «негативный» сценарий (просчитывая все варианты, вы сможете подобрать наиболее выгодный метод снижения налоговой нагрузки);
4. Нельзя подвергать налоги так называемой «механической» минимизации. Каждый вид налога требует собственного подхода, поскольку после снижения величины у одних видов налогов, наблюдается увеличение у других. Все это может негативно сказаться на темпах развития бизнеса и финансовом результате компании;
5. При выборе метода снижения налоговой нагрузки, не ставьте во главу угла пробелы в действующем законодательстве. Как показывает практика, их век не долгий, а взяв их за основу стратегии, вы рискуете «убрать кирпич» на котором держится все здание – налоговое планирование.
Хотим также отметить, что курс «Налоговое консультирование» от Учебного центра налоговых консультантов, включает в себя лекции и практикумы относительно эффективного налогового планирования, как для крупных предприятий, так и для малого бизнеса.

Ждём Вас на наших занятиях!

Подробности в источнике:
http://tctc.org.ua/5-pravil-nalogovogo-planirovaniya/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 11 мар 2017, 14:59

«НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ В РАМКАХ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА – КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ»

Проверки, проводимые по инициативе следователя (прокурора) в рамках уголовного производства определены в качестве одного из исключений из общего моратория на проведение проверок предприятий (учреждений, организаций, ФЛП) с объемом доходов до 20 млн грн органами ГФСУ.
Данный вид налоговых проверок является одним из наиболее сложных. Основной целью следователя является нахождение официального документа/ов, подтверждающих тот факт, что налогоплательщик нарушил требования налогового законодательства.

Вместе с тем, в Уголовном кодексе Украины отсутствуют нормы, связанные с возможностью следователя инициировать такую проверку и даже более того – не указан порядок проведения расследования в уголовном производстве. Таким образом, единственное, чем может руководствоваться следователь – это положения НКУ, предусматривающие получение решения суда (следственного судьи) о назначении проверки в качестве основания для её проведения.

И здесь уже следует быть внимательным предпринимателю, поскольку руководитель предприятия не имеет оснований для не допуска представителей контролирующих органов для проведения проверки (на основании решения следственного судьи, набравшее законную силу, исполнение которого является обязательным). Возможности обжаловать такое решение также не существует, поскольку согласно действующему украинскому законодательству, определение следственного судьи о назначении проверки, в перечень судебных решений, подлежащих обжалованию в апелляционном порядке, не включено.

Как предпринимателю защитить свои права? Наиболее эффективным инструментом остается привлечение внимание вышестоящих органов к существующей проблеме:
• обжалование судебного решения исходя из общих принципов судопроизводства Украины;
• обращение с жалобами на осуществление давления на бизнес с использованием неправосудных решений;
• принятие упредительных мер с целью не допустить вынесения неправосудного решения следственным судьей (заранее обратиться в суд по месту проведения расследования с просьбой информировать представителей предприятия о факте подачи ходатайства о назначении проверки и обеспечить участие уполномоченного представителя при его рассмотрении).

Учебный центр подготовки налоговых консультантов, созданный при Ассоциации «Налоги Украины», через обучение налоговому консультированию, повышение уровня знаний, анонсирование и аналитику, взял курс на оказание поддержи и помощи предпринимателям и налогоплательщикам в Украине.
УЦНК предоставляет консультации в вопросах налогообложения и защиты интересов бизнеса на всех уровнях государственной власти.
Подробности в источнике:
http://tctc.org.ua/27-02-2017-nalogovye ... -zhertvoj/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 17 мар 2017, 11:56

ЖИТЬ СТАЛО ЛЕГЧЕ, ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ? КМУ УТВЕРДИЛ ПАКЕТ ЗАКОНОПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ БИЗНЕСА

10 марта текущего года Кабинет Министров Украины принял пакет дерегуляционных законопроектов, позволяющих улучшить позиции Украины в рейтинге Doing Business.

По словам Первого заместителя Министра экономического развития и торговли Украины Максима Нефедова, принятие ВРУ утверждённых законопроектов, а также их вступление в силу, позволит Украине подняться в рейтинге Doing Business в ТОП-40.

Какие же главные улучшения принесёт принятие вышеупомянутого пакета законопроектов?

I. Законопроекты упрощают получение разрешения на строительство;
II. Усиливают защиту прав миноритарных (владеющих небольшой долей акций, малое число которых не позволяет напрямую участвовать в управлении компанией) акционеров;
III. Позволяют упростить процедуру банкротства с 3 лет до 1 года;
IV. Исключают требования об обязательных оттисках печатей в документах;
V. Упрощают регистрацию новосозданных предприятий как плательщиков налога на добавленную стоимость (НДС);
VI. Запускают механизм административного обжалования решений регистраторов бизнеса.

Кроме того, правительство упорядочило процедуру выдачи архитектурных лицензий, устранив практику признания незаконной бессрочность лицензии. Лицензирование хоз. деятельности, связанной с созданием объектов архитектуры, будет осуществляться в порядке, определённом Законом Украины “О лицензировании видов хозяйственной деятельности” (02.03.2015 № 222-VIII), а именно:
• лицензия будет действовать бессрочно,
• плата за лицензию будет в размере одного прожиточного минимума на день принятия решения о выдаче лицензии,
• перечень документов, прилагаемых к заявлению о получении лицензии, определён Лицензионными условиями осуществления хозяйственной деятельности по строительству объектов IV и V категорий сложности (постановление Кабинета Министров Украины № 256).

Ассоциация «Налоги Украины»
надеется что подготовленный материал оказался для Вас полезен. Через участие в форумах, различных тематических мероприятиях, организацию и анонсирование событий, Ассоциация осуществляет представительство интересов налогоплательщиков на различных уровнях государственной власти.

Подробности в источнике:
http://www.taxukraine.org/nalogooblozhe ... stva-2017/
Вложения
-87C1B30623F9256F2796EC6FE5904DA8F190D65F23330F5557-pimgpsh_fullsize_distr11-375x259.jpg
(24.13 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 17 мар 2017, 11:59

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НАСЛЕДСТВА И ПОДАРКОВ – НОВШЕСТВА 2017

23 февраля текущего года ВРУ приняла Закон «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины (относительно налогообложения наследства)»(законопроект № 0940). Какие изменения ожидают украинцев, в связи с принятием данного Закона, и как будет осуществляться налогообложение наследства и подарков?
Как говорится в пояснительной записке, Закон был разработан с целью освобождения от уплаты налога на доходы физических лиц при оформлении наследства не только наследников I очереди родства, но и II. Так, Закон освободит от уплаты НДФЛ при оформлении наследства для наследников I и II очереди родства.

Чем это обусловлено?
На сегодня 0 ставка по уплате налога за оформление наследства распространяется только на первую очередь родства, однако родные братья и сестры, бабка и дед, как со стороны отца, так и со стороны матери, платят 5% налога за оформление наследства. Наиболее острой эта проблема является при оформлении наследства в сельской местности, где уплата налога за получение имущества в наследство и плата за проведение оценки имущества порой в несколько раз больше, чем его реальная стоимость.

К первой степени родства физического лица отнесены:
• родители;
• супруги;
• дети (в том числе и усыновлённые).
Родственниками второй степени родства являются:
• братья и сестры;
• бабушки и дедушки;
• внуки.
Также не облагаются подоходным налогом некоторые виды наследства, полученного:
• инвалидами 1 группы;
• детьми-сиротами;
• детьми, лишёнными родительской опеки;
• детьми-инвалидами, независимо от степени родства с наследодателем.

Следует отметить, что наследство, полученное от нерезидента Украины, или от резидента нерезидентом Украины, будет облагаться подоходным налогом по ставке 18%.
Что касается налогообложения подарков, то аналогичным образом будут облагаться подоходным налогом подарки, полученные от физического лица. То есть, подарки от родственников I и II степени родства будут облагаться налогом по нулевой ставке, а от более дальних (родственников, друзей) – по ставке 5%.
Подарки, полученные от нерезидента Украины, или от резидента нерезидентом Украины, а также подарки от юридических лиц и ФЛП будут облагаться по ставке 18%.

Чиновники полагают, что принятие предложенных изменений позволит улучшить социально-экономическую ситуацию в стране, снизит бремя по уплате налога и других обязательных платежей при оформлении наследства.
После подписания Закона Президентом Украины, а также вступления его в силу, применяться он будет к доходам, полученным начиная с 1 января 2017 в виде наследства или подарка.

Учебный центр подготовки налоговых консультантов, созданный при активной поддержке Ассоциации «Налоги Украины», надеется, что данный материал окажется полезным для Вас.

УЦНК всячески поддерживает законодательные инициативы, сопряжённые с позитивными изменениями в сферах бухгалтерского учёта и финансов, направленные на оптимизацию данных процессов для налогоплательщиков и повышение инвестиционного климата в Украине в целом.

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/13-03-2017-nalogoobl ... stva-2017/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 31 мар 2017, 13:39

УПРОЩЁН РЯД ПРОЦЕДУР ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ – 6 ОСНОВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

20 марта текущего года вступил в силу приказ Министерства финансов Украины № 1125 от 21.12.2016 года «Об утверждении изменений в Порядок учёта плательщиков налогов и сборов и Положение о регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость». Согласно данному документу вступает в силу ряд изменений, совершенствующих некоторые документы, подаваемые налогоплательщиками в контролирующие органы.

Прежде чем рассказать об основных нововведениях, Учебный центр налоговых консультантов спешит отметить, что стартовал новый набор на курс по специализации «Налоговое консультирование», который поможет Вам постичь все новшества налогового законодательства, узнать о том, как грамотно отстаивать интересы перед налоговыми органами, а также массу способов законной оптимизации и налогового планирования.

Среди основных изменений следует выделить шесть главных:


1. Налогоплательщики могут подавать уведомления касательно объектов, связанных с налогообложением посредством электронной связи через электронную форму (при условии соблюдения правил электронной подписи).
Так, отправку сведений по формам № 20-ОПП и № 17-ОПП, а также заявления по форме № 1-ОПП отныне можно совершать при помощи электронных средств связи.

2. Отменяются два документа:
• уведомление о включении налогоплательщика в категорию плательщиков отдельно взятых налогов (форма № 16-ОПП);
• справка о взятии на учёт налогоплательщика (форма № 4-ОПП).

3. Вводятся два новых документа:
• появляется необходимость заполнения заявления о постановке на учёт по неосновному месту учёта (форма № 17-ОПП);
• справка о взятии на учёт плательщика налогов, сведения о котором не подлежат включению в Единый государственный реестр (форма № 34-ОПП).

4. Усовершенствована форма регистрационного заявления плательщика НДС (форма № 1-НДС):
• исключаются сведения о наименовании контролирующего органа, где осуществляется регистрация налогоплательщика (при регистрации/перерегистрации плательщик подаёт только первый лист заявления!);
• исключаются сведения в отношении контактных телефонов заявителя и ответственных лиц плательщика;
• исключается информация о месте проживания плательщика.

5. Усовершенствованы процедуры взятия на учёт по неосновному месту учёта:
• взятие на учёт может отныне осуществляться по форме № 5-ОПП, представленной нотариусом (если в таком заявлении налогоплательщик указал, что желает встать на учёт по неосновному месту учёта в контролирующем органе по местонахождению рабочего места);
• взятие на учёт может отныне осуществляться через уведомление по форме № 20-ОПП, где налогоплательщик определяет контролирующий орган, в котором он желает стать на учёт по неосновному месту учёта.

6. Вносятся также изменения в заявления, подаваемые по форме № 1-ОПП.
Таким образом, налогоплательщики, которые заключили с соответствующим контролирующим органом договор о признании электронных документов, могут подать заявление по форме № 1-ОПП с пометкой «Сведения о лице, ответственном за ведение бухгалтерского и/или налогового учёта» посредством электронной связи (соблюдая установленные действующим законодательством условия относительно регистрации электронной подписи подотчётных лиц).

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/27-03-2017-uproshhyo ... izmenenij/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 31 мар 2017, 13:41

ЧИНОВНИКИ ПЛАНИРУЮТ ПОВЫСИТЬ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ УКРАИНЫ – НОВЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ!

16 марта текущего года ВРУ был зарегистрирован законопроект № 6201 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно проведения налоговой реформы и повышения инвестиционной привлекательности Украины» (http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webp ... 3511=61355 ).

Учебный центр подготовки налоговых консультантов, созданный при содействии Ассоциации «Налоги Украины», публикует для Вас актуальные изменения в сфере налогообложения, бухгалтерии и финансов, содействуя осуществлению профессиональной деятельности налоговых консультантов, разработке новых программ для их обучения, оказывая помощь и поддержку в вопросах налогового планирования, налогообложения и законных способов налоговой оптимизации.

Так, основной целью вышеупомянутого законопроекта является внедрение 10 приоритетных шагов в реализации механизмов налогового регулирования:
1. обеспечение стабильности основных механизмов налогового регулирования;
2. прозрачное администрирование;
3. выведение бизнеса из тени;
4. усиление налогового контроля над контрабандой;
5. введение института контролируемой иностранной компании;
6. уменьшение налоговой нагрузки;
7. поиск бюджетных компенсаторов;
8. обеспечение своевременного, прозрачного возмещения НДС;
9. погашение бюджетной задолженности по НДС;
10. проведение акцизной политики в соответствии с европейскими правилами.

Законопроектом предлагается внести ряд изменений в Налоговый кодекс Украины в части ТЦО, НДФЛ, НДС, налога на прибыль, акцизного налога, налога на имущество, рентной платы и администрирования. Остановимся подробнее на трёх основных налогах – НДС, НДФЛ и налоге на прибыль.

Так, в части налога на добавленную стоимость планируется:
• введение 7 % НДС по операциям по поставке на таможенную территорию Украины и ввоз на таможенную территорию Украины товаров и услуг, являющихся социально значимыми по перечню, утвержденному КМУ;
• автоматическое осуществление бюджетного возмещения плательщикам НДС, соответствующих критериям;
• восстановление специального режима налогообложения деятельности в сфере сельского и лесного хозяйства, а также рыболовства с целью увеличения государственной поддержки с/х предприятий (сегодня объемы прямых государственных дотаций незначительны и составляют до 8 млрд грн. в год, тогда как ежегодно у аграриев забирают более 20 млрд грн.);
• совершенствование порядка определения суммы налога, подлежащей уплате в госбюджет или возмещению из него, сроки проведения расчётов.

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/20-03-2017-chinovnik ... onoproekt/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение