Взыскание морального и материального вреда через суд, сумма вреда, описание размера ущерба, условия возмещения, аргументация и доказывание
Правила форума
Докучает сосед? Работодатель задерживает зарплату? Квартиросъемщик испортил ваше имущество? Вашу машину помял неаккуратный водитель? Во всех этих и подобных случаях, вы вправе требовать возмещение материального и морального ущерба. Для этого нужно предъявить иск и доказать факт ущерба. Как это правильно сделать и на что вы можете рассчитывать – расскажут специалисты. От вас требуется выложить свой вопрос и подробную информацию о создавшейся ситуации. В ближайшее время вам ответят и объяснят, как действовать дальше.
Купил в магазине стройматериалов шуруповёрт. Через 2 дня перестала работать. Отвёз в магазин на ремонт. Через неделю позвонили, сказали можно забирать, но надо заплатить. Должен ли я что-то оплачивать?
Платить за гарантийный ремонт вы не должны. Гарантийный срок - срок, в течение которого производитель (продавец или третье лицо, к примеру, сервисный центр) берёт на себя обязательства о совершении бесплатного ремонта.
Вообще не понятно, почему оплачивать нужно. Во-первых, это гарантийный срок, а во-вторых, вас же не предупреждали об оплате сразу. Они могут начать ссылаться, что там что-то поломалось из каких-то деталей, которые им пришлось покупать. Но это их проблемы! Ничего платить вы не обязаны.
Вообще есть такое понятие как поломка не гарантийная, тогда вы будете оплачивать за ремонт сами, поэтому лучше сначала сделать диагносту и определить гарантийный у вас ремонт или нет, за диагностику оплачивает клиент.
Вообще когда приходите в центр уточните гарантийный будет ремонт или нет, чаще всего на практике все же приходится оплачивать ремонт, у меня из пяти случаев по поломке всего один раз сделали бесплатно по гарантии.