Проверки, судебное производство по админнарушениям, административная ответственность, ДТП, владение авто и регистрация, лишение прав, штрафы и порядок их обжалования
Правила форума
В этом разделе можете смело задавать вопросы касаемые шумных соседей, которые гуляют день и ночь или затевают срочный ремонт в позднее время. Вам разъяснят, куда следует обратиться за помощью и в какое время у соседей есть право немного пошуметь. Если у вас возникли вопросы по поводу штрафов, какой-либо ответственности за административное нарушение, неясности с предпринимательской деятельностью – рассказывайте о своей проблеме, здесь вам обязательно помогут.
Купила обувь в магазине, но через неделю на одной босоножке лопнула подошва. В магазине, вместо того чтобы вернуть деньги сказали, что это механическое повреждение и за него деньги не возвращают. Придумали процедуру с экспертизой, за которую нужно заплатить. В общем тянут время, пользуются нашими деньгами. Что мне делать.
А в общество защиты прав потребителей вы обращались? мне кажется там более точно могут сказать, что сделать. А магазин хороший или просто маленький на рынке?
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков, потребитель имеет право требовать: пропорционального уменьшения цены; бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещение расходов на устранение недостатков товара. При этом срок выполнения требования с учетом времени проведения экспертизы — 14 дней. Право на возвращение денег вы имеете при выявлении существенных недостатков товара, документально подтвержденных выводами экспертизы. Советую вам обратиться в Главное управление по защите прав потребителей с жалобой и приложить копии документов о покупке обуви, например квитанцию.
Ничего себе, бывает же такое, обидно особенно если вы заплатили кучу денег, Но как мне кажется нужно бороться до конца и требовать возмещения стоимости обуви.Насколько я знаю гарантия на обувь дается на весь сезон и в магазимнах даже пишут что гарантия 2 месяца
Идите пишите заявление в общество защиты прав потребителей. Вообще в вашем случае магазин не обязан был возвращать деньги, но обязан был либо произвести ремонт данной пары, либо заменить ее на аналогичную. Чек у вас остался?