iKrass » 12 сен 2015, 17:57
Всем привет. Сегодня произошла неприятная ситуация с интернет-магазином посуды. Вчера сделал у них заказ на 2800 грн. Перезвонили и подтвердили. На мейл пришло письмо с подтверждением и перечнем товаров и их стоимости. Через 2 часа был пропущенный вызов с этого магазина, не мог ответить. Думал перезвоню после 18,00, после работы. В 17,45 пришло смс с информацией о том, что заказ уже ждет меня на пункте выдачи. Ну раз заказ уже меня ждет, перезванивать я уже не стал.Приехал сегодня в магазин, назвал номер заказа. Менедждер вынес мне все товары, я их осмотрел, все было норм. Потом он меня спросил какую сумму вам озвучили. Это уже насторожило. Я ему ответил, что сумма та которая указана в моем заказе. Он попросил назвать точную сумму. Я назвал. Он странно посмотрел и сказал, что позовет кого-то. Пришел другой парнишка и сразу начал втирать, что ваш заказ выполнить не сможем, мол нет товара. Закончился. Я спросил почему мне не сообщили об этом. Он сказал что звонил, но я не отвечал. Я сказал, что мне пришло смс через 2 часа после звонка, что товар уже меня ждет. Он сказал оно было отправлено ошибочно, товара физически нет. Ну тогда я указал ему на пол, где стояли коробки с уже осмотренным товаром. Очень интересное у него было выражение лица. Сразу же последовал новый вариант отмазки - на сайте у них была ошибка, и продать они могут только за 3300 этот товар. Типа зайдите на сайт и проверьте сами. Конечно, переплачивать 300 грн непонятно за что я не захотел. Начал настаивать на продаже. Но он отказался, предложив скидку в 2% максимум! Пытался позвонить в защиту прав потребителей, но там сегодня выходной. Реально ли получить данный заказ по стоимости указанной в заказе? И не поздно ли будет обращаться в защиту прав потребителей в понедельник?
Всем привет. Сегодня произошла неприятная ситуация с интернет-магазином посуды. Вчера сделал у них заказ на 2800 грн. Перезвонили и подтвердили. На мейл пришло письмо с подтверждением и перечнем товаров и их стоимости. Через 2 часа был пропущенный вызов с этого магазина, не мог ответить. Думал перезвоню после 18,00, после работы. В 17,45 пришло смс с информацией о том, что заказ уже ждет меня на пункте выдачи. Ну раз заказ уже меня ждет, перезванивать я уже не стал.Приехал сегодня в магазин, назвал номер заказа. Менедждер вынес мне все товары, я их осмотрел, все было норм. Потом он меня спросил какую сумму вам озвучили. Это уже насторожило. Я ему ответил, что сумма та которая указана в моем заказе. Он попросил назвать точную сумму. Я назвал. Он странно посмотрел и сказал, что позовет кого-то. Пришел другой парнишка и сразу начал втирать, что ваш заказ выполнить не сможем, мол нет товара. Закончился. Я спросил почему мне не сообщили об этом. Он сказал что звонил, но я не отвечал. Я сказал, что мне пришло смс через 2 часа после звонка, что товар уже меня ждет. Он сказал оно было отправлено ошибочно, товара физически нет. Ну тогда я указал ему на пол, где стояли коробки с уже осмотренным товаром. Очень интересное у него было выражение лица. Сразу же последовал новый вариант отмазки - на сайте у них была ошибка, и продать они могут только за 3300 этот товар. Типа зайдите на сайт и проверьте сами. Конечно, переплачивать 300 грн непонятно за что я не захотел. Начал настаивать на продаже. Но он отказался, предложив скидку в 2% максимум! Пытался позвонить в защиту прав потребителей, но там сегодня выходной. Реально ли получить данный заказ по стоимости указанной в заказе? И не поздно ли будет обращаться в защиту прав потребителей в понедельник?