Papazogla » 25 июл 2017, 12:13
Приветствую. Попал в сложную ситуацию. Ранее никогда не имел дел с судами, потому прошу дать совет, есть ли смысл начинать разбирательство и рассчитывать на компенсацию. Попробую расписать всё максимально подробно для более чёткой картинки происходящего.
2 недели назад купил подержанный Ford Focus (2 литра, автомат, американец). Перед покупкой сделали полную диагностику -
компрессия на всех цилиндрах была почти по 12 единиц (эти цифры будут нужны для сравнения ниже). Спустя несколько дней начала пропадать тяга (забегая наперёд скажу причину: двигатель грелся из-за неполадок системы охлаждения). Перегревов не было, включался вентилятор. Приехал на некое СТО, солидное с виду (3 больших бокса, все виды работ, везде мониторы для наблюдения и т.д.). Машину взялись делать в первой половине дня, к вечеру сообщили о неработающем бензонасосе. Купил у них, заменили, заплатил за замену и мелкие работы. Естественно, двигатель за время ремонта остыл, проблем с мотором не ощущалось. Взял акты выполненных работ с подписями, рассчитался, поблагодарил и уехал. Спустя 2 дня ситуация повторилась - начала падать тяга, вплоть до выключения двигателя. Вернулся на то же СТО. Специалисты заметили мелкие подтёки на радиаторе, сказали причина в этом. Заказал оригинальный, привёз. Поменяли радиатор, жидкость залили дорогую ну и снова куча мелких работ и "вкусный" счёт к оплате. Этот раз машина стояла у них 4 дня. Когда пришёл забирать авто (акт со всеми работами, запчастями и заменами имеется), его завели, открыли капот - смотри, мол, всё нормально. Проработав 3-4 минуты, двигатель явно был нагрет сильнее нормальной температуры, бачок охлаждающей жидкости подозрительно надулся. Меня успокоили, что так и должно быть, температура допустимая, включится вентилятор при росте. На панели приборов показание температуры было в норме. Я расплатился, хотел уезжать... Обнаружил, что под капотом сломан "динамик" сигнализации (оторваны провода и вырвано крепление), а также не работали правые поворотники, при включении света на панели приборов беспрерывно клацал включенным правый поворот. Попросил поправить все эти неполадки - сделали. Выехал с СТО, постоянно смотрел на датчик температуры - норма. Проехав около 1.5 км. начала снова пропадать тяга. Остановился. Двигатель был очень горячим. Вентилятор не включался. До дома оставалось 300-400 метров. Дал машине остыть около 10 минут и доехал домой. Выйдя с машины увидел бурные потоки антифриза, бачок вздулся и дал ряд трещин.... металл двигателя потрескивал от перегрева. Сразу позвонил работникам СТО, приехали. Оказывается, после замены радиатора жидкость не циркулировала, вентилятор не был подключен, приборы показывали не правильные данные. После того, как один из горе-ремонтников полез к термостату, что то сделал, стрелка температуры на приборной панели показала весь кошмар - просто ушла аж за красную зону. Машину сказали заберут через 2 дня, будут разбираться. 2 дня прошло, машину никто не забирал, пришлось идти к ним, напомнить о себе. Приехали, залили воды - отогнали к себе на сервис. После осмотра заявили, что делать они её больше не будут, так как там, по их словам, скорее всего пробита прокладка под головой, они этого не делают. Нервы сдали - я попросил либо сделать машину, либо вернуть все деньги, которые они брали за работу, расходные материалы, запчасти... (сумма накопилась приличная) никакая работа и поставленные ими детали, как оказалось, проблему не решили, а халатность и не профессионализм работников привели к глобальным проблемам. Руководство и рабочие начали выкручиваться, идти в отказ. Отогнав Фокус на эвакуаторе в специализированный сервисный центр FORD, мне дали предварительное заключение, что двигатель нуждается в серьёзном ремонте. Попросил измерять компрессию - 6,5 на всех цилиндрах вместо 12 до перегрева. Боюсь предположить стоимость его ремонта или покупки нового.
Стоит ли обращаться в суд?! Полное заключение по настоящему состоянию мотора будет готово на днях, акты всех выполненных работ с горе-СТО с подписями у меня на руках, есть свидетели, в сети просто тьма жалоб на эту фирму, из которых часто мелькает "Решают мелкие проблемы, создавая большие". Погрузка на эвакуатор была зафиксирована на видео на территории этого СТО.
Приветствую. Попал в сложную ситуацию. Ранее никогда не имел дел с судами, потому прошу дать совет, есть ли смысл начинать разбирательство и рассчитывать на компенсацию. Попробую расписать всё максимально подробно для более чёткой картинки происходящего.
2 недели назад купил подержанный Ford Focus (2 литра, автомат, американец). Перед покупкой сделали полную диагностику -
компрессия на всех цилиндрах была почти по 12 единиц (эти цифры будут нужны для сравнения ниже). Спустя несколько дней начала пропадать тяга (забегая наперёд скажу причину: двигатель грелся из-за неполадок системы охлаждения). Перегревов не было, включался вентилятор. Приехал на некое СТО, солидное с виду (3 больших бокса, все виды работ, везде мониторы для наблюдения и т.д.). Машину взялись делать в первой половине дня, к вечеру сообщили о неработающем бензонасосе. Купил у них, заменили, заплатил за замену и мелкие работы. Естественно, двигатель за время ремонта остыл, проблем с мотором не ощущалось. Взял акты выполненных работ с подписями, рассчитался, поблагодарил и уехал. Спустя 2 дня ситуация повторилась - начала падать тяга, вплоть до выключения двигателя. Вернулся на то же СТО. Специалисты заметили мелкие подтёки на радиаторе, сказали причина в этом. Заказал оригинальный, привёз. Поменяли радиатор, жидкость залили дорогую ну и снова куча мелких работ и "вкусный" счёт к оплате. Этот раз машина стояла у них 4 дня. Когда пришёл забирать авто (акт со всеми работами, запчастями и заменами имеется), его завели, открыли капот - смотри, мол, всё нормально. Проработав 3-4 минуты, двигатель явно был нагрет сильнее нормальной температуры, бачок охлаждающей жидкости подозрительно надулся. Меня успокоили, что так и должно быть, температура допустимая, включится вентилятор при росте. На панели приборов показание температуры было в норме. Я расплатился, хотел уезжать... Обнаружил, что под капотом сломан "динамик" сигнализации (оторваны провода и вырвано крепление), а также не работали правые поворотники, при включении света на панели приборов беспрерывно клацал включенным правый поворот. Попросил поправить все эти неполадки - сделали. Выехал с СТО, постоянно смотрел на датчик температуры - норма. Проехав около 1.5 км. начала снова пропадать тяга. Остановился. Двигатель был очень горячим. Вентилятор не включался. До дома оставалось 300-400 метров. Дал машине остыть около 10 минут и доехал домой. Выйдя с машины увидел бурные потоки антифриза, бачок вздулся и дал ряд трещин.... металл двигателя потрескивал от перегрева. Сразу позвонил работникам СТО, приехали. Оказывается, после замены радиатора жидкость не циркулировала, вентилятор не был подключен, приборы показывали не правильные данные. После того, как один из горе-ремонтников полез к термостату, что то сделал, стрелка температуры на приборной панели показала весь кошмар - просто ушла аж за красную зону. Машину сказали заберут через 2 дня, будут разбираться. 2 дня прошло, машину никто не забирал, пришлось идти к ним, напомнить о себе. Приехали, залили воды - отогнали к себе на сервис. После осмотра заявили, что делать они её больше не будут, так как там, по их словам, скорее всего пробита прокладка под головой, они этого не делают. Нервы сдали - я попросил либо сделать машину, либо вернуть все деньги, которые они брали за работу, расходные материалы, запчасти... (сумма накопилась приличная) никакая работа и поставленные ими детали, как оказалось, проблему не решили, а халатность и не профессионализм работников привели к глобальным проблемам. Руководство и рабочие начали выкручиваться, идти в отказ. Отогнав Фокус на эвакуаторе в специализированный сервисный центр FORD, мне дали предварительное заключение, что двигатель нуждается в серьёзном ремонте. Попросил измерять компрессию - 6,5 на всех цилиндрах вместо 12 до перегрева. Боюсь предположить стоимость его ремонта или покупки нового.
Стоит ли обращаться в суд?! Полное заключение по настоящему состоянию мотора будет готово на днях, акты всех выполненных работ с горе-СТО с подписями у меня на руках, есть свидетели, в сети просто тьма жалоб на эту фирму, из которых часто мелькает "Решают мелкие проблемы, создавая большие". Погрузка на эвакуатор была зафиксирована на видео на территории этого СТО.