01, 02, 03 марта
в рамках Международной конференции «Практические инструменты продаж юридических услуг — 2016»
О мастер-классах
3 дня лучшие эксперты по продажам и маркетингу в юридическом бизнесе будут делиться с Вами своим опытом и эффективными стратегиями продвижения и увеличения продаж услуг.
Мероприятие выдержано в формате цикла интерактивных онлайн мастер-классов, где каждое выступление — это яркий доклад от авторитетного эксперта в области юридического маркетинга.
Что вы получите?
Ведущие профессионалы в сфере продвижения и продаж юридических услуг
Дмитрий Засухин
Эксперт по маркетингу профессиональных услуг со специализацией юридический маркетинг
Руководитель «Лаборатории юридического маркетинга» (крупнейшей в России международной консалтинговой компании, работающей в сфере юридического маркетинга). Член Американской ассоциации юридического маркетинга.
Алексей Кравченко
Практикующий юрист, маркетолог и управляющий партнер юридической фирмы «Профит-Консул»
Основатель Школы юрмаркетинга и Академии консалтингового бизнеса. Собственник консалтинговой фирмы «Профит-Групп» (№1 на рынке аутстаффинга). Собственник американской консалтинговой фирмы «WRK-Consult» (управленческий и финансовый консалтинг).
Артем Шинкарук
Собственник и руководитель консалтинговой компании «SalesMaster». Основатель «Бизнес-лагеря»
Бизнес-тренер по эффективным продажам. Обучает эффективным технологиям активных продаж, и помогает предпринимателям строить системы продаж в бизнесе. Проработал в более чем 20 сферах бизнеса и провел более 100 тренингов по продажам.
1 ДЕНЬ.
17:00-18:00 (Москва)
Тема: «Как построить личный бренд юристам и адвокатам?»
Спикер: Засухин Дмитрий
2 ДЕНЬ.
17:00-18:00 (Москва)
Тема: «Юридический вебинар, как способ привлечения новых клиентов»
Спикер: Кравченко Алексей
3 ДЕНЬ.
17:00-18:00 (Москва)
Тема: «Как получить новых клиентов в юридическом бизнесе?»
Спикер: Шинкарук Артем
В подарок!
Книга
«Юридический маркетинг в действии!»
Лучшие инструменты продаж юридических услуг в Интернете
Больше, чем просто мастер-классы!
Такой концентрации экспертов по юридическому маркетингу и продажам не было еще ни на одном онлайн-мероприятии в СНГ.
Этот цикл бесплатных мастер-классов предваряет Международную конференцию «Практические инструменты продаж юридических услуг — 2016», которая состоится 29 марта. Приняв участие в промо, Вы познакомитесь со спикерами, оцените уровень полезности и формат подачи материала, а также сможете принять обдуманное решение об участии в конференции.
Я прочла много книг по маркетингу, в том числе и по маркетингу юридических услуг. Но той информации, которую даёт Алексей, в них нет. Её я услышала только на мастер-классе Алексея. Поэтому всем, кто хочет получить результаты от своих действий, именно хорошие результаты, я считаю, нужно идти к Алексею
Татьяна Лежух, адвокат, руководитель секции маркетинга ААУ
Насколько бы успешным, модным и востребованным ты не был, всегда есть люди, которые знают больше, чем ты. Почему бы, если они делятся этими знаниями, не заполнить свою голову ими и постараться реализовать их на практике? Потому что говорить о том, что та или иная методика не работает, а, на самом деле, не попробовать её на практике - это блеф. Нужно пробовать, нужно заниматься развитием и уметь продавать свои мозги. Юридический бизнес в том и заключается, что юристы продают знания. Нужно усиливать само знание и у меть его продавать
Яков Гольдарб, адвокат
Я интересуюсь новыми тематиками, а точнее даже ново-старыми тематиками развития маркетинга. Мне понравилось приглашение PR-компании Алексея Кравченко, и в связи с новизной самого приглашения, я решил проверить насколько Алексей достаточно квалифицированный тренер. Мне действительно понравился его метод изложения. Я думаю, что мы будем с ним ещё неоднократно встречаться в процессе дальнейшей коммуникации, потому что можем быть полезны друг другу
Игорь Мельник, адвокат, управляющий партнёр, Адвокатская компания "IMG Partners"
Пройдя тренинг Д. Засухина, удалось понять и реализовать сверхточные приемы завоевания рынка юридических услуг. Не успев закончить тренинг, прибыль незамедлительно поднялась в 4 раза, также как и уверенность в своих возможностях. Заключив только последнюю сделку, применяя методы и способы Дмитрия,я покрыла расходы на обучение в три раза!
Ранее я уже прибегала к разным источникам получения таких знаний, но они не давали таких великолепных результатов и деньги тратились, можно сказать, впустую. Поэтому был страх, что я не получу того, чего ожидала. Но пройденное показало, что решение об обучении в Лаборатории Дмитрия Засухина оправдало себя, чему я очень рада! Обучает Дмитрий легко, понятно и ненавязчиво. Подстраивается под специфику оказываемых услуг.
Во время тренинга Дмитрий давал практические задания, легко и полезно! Самое страшное во всем обучении, что эти знания могут достаться и юристам из моего региона, а бы не хотела получить такого сильного конкурента, каким в ближайшие месяцы может стать моя компания. Поэтому рекомендовать коллегам даже из другого региона не буду
Ритман Анна, Руководитель юридической компании «Ритман и Партнёры»
У меня, как руководителя юридического агентства, уже давно назрела потребность в повышении собственного уровня знаний в области продвижения юруслуг. Долгое время я не могла найти специалистов, знающих и понимающих потребности именно юридического бизнеса. «Лаборатория Юридического Маркетинга» Дмитрия Засухина уже на этапе знакомства вызвала доверие четкой и конкретной постановкой вопросов, необходимых для продвижения наших юруслуг в сети Интернет.
Проходя интерактивное обучение в «Лаборатории Юрмаркетинга» по практическому курсу «Активные методы продаж юруслуг юридическим лицам: привлекаем первые пять клиентов», изменилось наше отношение к продажам услуг, увеличился поток клиентов и число заключенных договоров, а также нами были подготовлены планы долгосрочного привлечения клиентов. Знания, полученные на курсе, позволили получить моментальную прибыль в 2 раза превышающую стоимость курса!
Я считаю, что время и деньги, потраченные на обучение, будут надежной инвестицией в расширение нашего юридического бизнеса. Надеемся на дальнейшее долговременное и взаимовыгодное сотрудничество с «Лабораторией Юрмаркетинга
Кондратюк Марина, Директор юридического агентства «Правовой Советник»
Целями участия в мероприятии являлись получение базовых знаний и навыков активных продаж, с помощью которых я хочу увеличить прибыль и построить отдел продаж.
Все технологии оказались полезными. Понял, что с копирайтингом у меня проблем практически нет, а вот над живым общением еще работать и работать (тут и комплексы, и отсутствие навыков).
В процессе обучения при общении с клиентами уже начал задавать нужные вопросы, которые сами подчеркивают выгоды моих услуг.
Это – не первый тренинг, который прохожу, поэтому знаю, что только из-за просмотра продажи не вырастут. В то же время это мой первый тренинг по активным продажам, и уже в процессе просмотра (да и при проведении промоушна тренинга), видя как Артем привлекает клиентов на тренинг и продает его, получаешь много практических инструментов.
И мне, признаться, как и сам тренинг, понравились методы привлечения Артема клиентов на него: как работает двухшаговая модель продаж в действии – мягко, ненавязчиво, но в то же время интригующе, вызывает желание пройти тренинг, плюс фишки с оплатой тренинга.
РЕКОМЕНДУЮ ДРУГИМ!!
Игорь Усков, владелец юридической компании