Успеха не будет, если нет доверия между клиентом и юристом

Постоянная ссылка Татьяна Ляжко 19 июл 2015, 12:57

Дела с клиентами, коллегами или партнерами, успех рабочих отношений во многом зависит от того, насколько существует доверие. Тем не менее, уровень доверия часто удивительно низкий во всех этих отношениях.

Доверие между партнерами
Несмотря на усилия фирм по содействию сотрудничеству, многие партнеры не доверяют друг другу, аналогичное поведение переносят на отношения с подчиненными и клиентами. Партнеры боятся отказаться от своих собственных интересов, чтобы вместе делать вещи, направленные на благо фирмы, на развитие, потому что они не верят, что другие будут следовать их примеру и делать то же самое.

Все чаще я слышу, что партнеры намерены и хотят внедрять определенные мероприятия, в которых видят пользу, но могут доверить это своим сотрудникам и, даже, партнерам по бизнесу.
Владельцы и директора фирм часто предпочитают сохранять полный контроль над бизнесом (вплоть до обслуживания клиентов), а не тратить часть своего времени на обучение и помощь своих младших партнеров и подчиненных для развития их способностей в этом направлении.

На вопрос, почему они это делают, одним из наиболее распространенных ответов является: «Я не доверяю этот вопрос своим партнерам. Не думаю, что они могут помочь мне развить мою практику или защитить мой доход».
Когда лидеры не доверяют своим партнерам, это чувство взаимно. Цена такого недоверия высока! Это приводит к снижению работы в команде, неэффективному управлению и недостаточному финансированию тех видов деятельности, которые приносят пользу фирме.

Очевидно, что фирмы с высоким уровнем доверия в коллективе, сплоченная и дружная команда сделает больше, чем каждый отдельный член команды сам по себе.

Доверие среди молодых специалистов
Уровень доверия среди молодых специалистов также очень низкий. Во многих фирмах, стажеры, новички, привыкли считать, что, если они упорно трудились, фирма сделает искренние усилия, чтобы обучить их и помочь им развиваться. Они полагают, что фирма заботится о них и хочет, чтобы они добились успеха. Но в большинстве случаев они разочаровываются и думают, что фирма рассматривает их как взаимозаменяемые машины производства.

Типичными являются такие комментарии:
«Это не трудно получить максимальную отдачу от нас, но они относятся к нам так, что мы теряем интерес и энтузиазм. Я был готов сделать большие усилия, но я не вижу, что это кому-то нужно. Политика такова: только брать и ничего не давать. Они постоянно говорят о важности нашего развития, но это все вранье».
«Здесь либо пан, либо пропал. Нет никакой обратной связи, подготовки, никакой помощи в построении карьеры. Партнеры заботятся только о себе и своих доходах, даже интересы клиентов на втором месте, а мы даже в список не попадаем. Они явно не заботятся о нас, так что вы можете себе представить, насколько мы им доверяем».
К сожалению, эти примеры не исключением, а норма во многих профессиях. Многие фирмы знают об этих отношениях, но мало кто сделал что-то для решения ситуаций, вышеописанных.

Важно ли все это? Конечно, да. Отсутствие доверия создает проблемы в команде, приводит к текучести кадров. Низкое доверие порождает низкий уровень мотивации и приверженности, что приводит к снижению производительности, эффективности и качеству.

Обратите внимание, что это не обязательно приведет к снижению производительности, поскольку оплачиваемое рабочее время гарантирует то, что работа должна быть сделана. Но насколько она будет сделана качественно? Эффективность и качество важны, потому как обеспечивают долгосрочный успех.

0 Comments Просмотрено 21407 раз
USER_AVATAR
Татьяна Ляжко
Правозащитник
Правозащитник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:59
cron