USER_AVATAR
Karlen
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:54
Архивы
+ Сентябрь 2018
+ Август 2014
Реклама
Новые темы на форуме
Поиск блогов

Как открыть караоке-бар?

Постоянная ссылка Karlen 29 авг 2014, 11:41

Проще всего начинать бизнес в этой сфере тем, кто уже имеет свой ресторан или бар. Дооснастив зал системой караоке, можно сразу приглашать гостей. При отсутствии своего заведения, можно подумать о совместном бизнесе с владельцем какого-нибудь ресторана. Простота оборудования и возможность дополнительного дохода наверняка заинтересуют практично мыслящих людей.
Чтобы привлечь максимальное количество посетителей, неплохо было бы проводить регулярные соревнования по караоке. Соревновательный эффект добавит азарта, а азарт умеет творить чудеса. В качестве приза можно предложить деньги, которые любители караоке заплатят за участие. При этом не обязательно отдавать в призовой фонд всю сумму, тогда оставшиеся средства послужат доходом организатору.

Для того, чтобы открыть караоке-клуб, нужно быть готовым к расходам, приблизительно равным по величине стоимости открытия ресторана. Достойное расположение, дизайн интерьера и экстерьера, богатое меню – без всего этого, естественно, бизнес запустить не получится. Кроме того, в идеале нужно закупить профессиональное звуковое оборудование, в том числе колонки, усилители, установку караоке. Это, безусловно, скажется на расходах. Впрочем, это идеализированный вариант. На практике настолько серьезная подготовка к открытию проводится редко.

Около 40% посетителей караоке-клубов идут в них с единственной целью – петь. Поэтому нужно рассчитывать вместимость помещения так, чтобы клиенты не изнывали в ожидании своей очереди подойти к установке.

Стоимость услуг караоке-клуба в среднем составляет $10-25. Эта стоимость включает столик и возможность записаться в очередь на исполнение песни. Если гость не желает ждать, можно предложить ему выступить без очереди за дополнительную плату в $500.

Но самое главное – создать такую атмосферу, чтобы посетители горели желанием возвращаться в нее снова и снова. Ведь постоянные клиенты – основа успеха любого предприятия.

0 Comments Просмотрено 8780 раз
Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron