Многие с моих коллег задавались этим вопросом. Ведь продвижение товара или услуги для массового потребителя в отличии от товара для бизнес-аудитории существенно различаются. Другими словами юридическая компания должна постараться уделить внимание инструментам PR.
Учитывая что прямая реклама очень часто бывает малоэффективна при продвижении профессиональных услуг. Всем прекрасно известно, что при выборе того или иного поставщика услуг очень большое внимание уделяется репутации компании, которую нельзя купить. Например компания может стать известной благодаря деньгам, только они не принесут доверия и уважения.
В этом вопросе требуются годы систематической и безупречной работы на рынке. В большинстве случаев выбирая юридические услуги, компания обращается за рекомендациями к коллегам при этом игнорируя рекламу.
Рассмотрим самые зарекомендовавшие себя инструменты:
- Публикация пресс-релизов
- Участие в различного рода мероприятиях (конференции, круглые столы, семинары)
- Публикации аналитических статей- Размещение адресной информации в справочниках и каталогах
- Спонсорская поддержка
- Громкие успешные процессы и сделки
Даже если учесть то, что юридические услуги — бизнес консервативный, бывают случаи когда в ход идет использование рискованных средств. Конечно, не стоит забывать, что получить клиента — часть дела. Другая часть это удовлетворенный клиент, который принесет юридической компании стабильность, к тому же приведет новых клиентов.Так же стоит отметить некоторые распространенные заблуждения, например смешение рекламы и PR.
Ведь все PR материалы размещаются в случае их соответствия требованиям достоверности. Если же это оплаченный материал – он способен подорвать доверие к газете как к независимому источнику информации. В этом случае эффективность потраченных средств тоже падает. Проигрывают все: рекламодатели, СМИ и читатели.