Зачем регистрировать товарные знаки?

Постоянная ссылка Катерина Демчук 03 май 2017, 06:38

Какие в связи с этим преференции получает производитель? Главных преимуществ, думается, два. На деле, может быть, и больше. Эти – основные.
Общеизвестно, что серебристая трехлучевая звезда, обрамленная кольцом, красующаяся на радиаторной решетке автомобиля, - это «Мерседес». Высшее качество. Абсолютное. Если какому-нибудь производителю автомобилей классом пониже придет в голову фантазия повесить на свою продукцию товарный знак «Мерседеса», его накажут. И это справедливо. А зачем наказанному предпринимателю было украшать свои автомобили звездой «Мерседес»? Тоже понятно. Он намеревался добавить веса своей продукции таким вот нечестным, но эффективным ходом.

Итак, преференция номер один. Зарегистрированный товарный знак продукта – это весомость компании-производителя в соответствующей отрасли и на сопутствующих рынках. При взгляде на упомянутую трехлучевую звезду потребитель осознает: да, это автомобиль супер. Класс люкс и все такое. Автодилеру даже не нужно расписывать достоинств авто перед покупателем – за него говорит ажурная эмблема. Законная и проведенная по всем правилам регистрация товарного знака приводит к ситуации, когда за высокое качество продукта говорит его имя. Отсюда – высокие продажи и запросы потребителей именно на эти изделия. А это означает хорошие перспективы бизнеса и все связанные с этим «карамельки». В подоплеке – наличие зарегистрированного товарного знака.
Второе преимущество регистрации товарных знаков связано с разрешением ситуаций, похожих на ту, что описана в начале материала. Это ведь только представляется легким – наказание за неправомерное использование товарного знака. Наказывает суд, которому требуются доказательства, подтверждающие, что товарный знак принадлежит именно вам, а не конкуренту. А каким образом это доказать? Очень просто. Необходимо своевременно и желательно раньше других производителей зарегистрировать на законных основаниях знак своего продукта. В этом случае посягательства третьих лиц, которые намереваются под вашей маркой получить сверхприбыли, останутся беспочвенны.

Способ получения двух упомянутых преференций - регистрация товарного знака в соответствующих инстанциях. После прохождения процедуры регистрации бизнесмен приобретает уверенность в том, что его компания займет достойное место на рынке, а также в том, что его репутация при любом развитии событий останется высокой.

0 Comments Просмотрено 21925 раз
USER_AVATAR
Катерина Демчук
Папарацци
Папарацци
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:34