Архивы
+ Сентябрь 2024
+ Март 2017
+ Февраль 2017
+ Декабрь 2016
+ Июль 2015
+ Апрель 2014
+ Сентябрь 2013
Реклама
Новые темы на форуме
Поиск блогов

Как построить свою юридическую практику с достоинством?

Постоянная ссылка Татьяна Ляжко 23 дек 2016, 18:17

Как навсегда забыть о неэффективной рекламе, которая только попусту тратит вашего время и деньги? Как получать от рекламы только профильных клиентов?
Поставим вопрос по-другому, более стратегически: что нужно сделать, чтобы ваш юридический маркетинг был достойным, убедительным и эффективным?

Мало быть компетентным юристом — важнее быть востребованным. Нужно, чтобы люди знали вас, доверяли и говорили, как о специалисте. Желали, чтобы именно вы вели их дела и решали юридические проблемы. Но такую востребованность нужно создать.
Она не возникает на пустом месте, она создается. Не объявлениями с надписью: «Адвокат. Консультации по 100 гривен!», расклеенными на заборах и остановках. Нет! А убедительной информацией, презентующей ваш профессионализм. Фактами, доказывающими ваш опыт и компетентность.

Доказательство №1. Создайте информацию о себе, своих услугах, своей деятельности, своей фирме. Сделав ее один раз и качественно вы можете постоянно размещать ее там, где вам будет нужно.

    1) Ваша биография, раскрывающая ваше образование и опыт, профессиональный путь, вместе с вашим фото.
    2) Рекомендательные письма от клиентов, коллег подтверждающие вашу честность, знание, умение, здравый смысл и опыт, которые можно разместить на своем сайте, повесить в офисе.
    3) Цветные скан-копии ваших дипломов, свидетельств, сертификатов, которые также можно запечатлеть в рамку и разместить в вашем офисе.
    4) Письмо для потенциальных клиентов или партнеров об юридических услугах, которые вы предоставляете.
    5) Ответы на часто задаваемые вопросы клиентов.
    6) Цены на свои услуги, тарифы, информация об оплате.
    7) Любой раздаточный материал (брошюры, буклеты, печатные материалы), который выгодно объясняет клиентам преимущества работы с вами (вашей фирмой) и объясняет чем вы отличаетесь от других юристов, адвокатов, юридических фирм.
    8) Типовой договор (договора) на ваши юридические услуги.

Когда клиент позвонит к вам в офис, не его ответ «я подумаю» спросите его е-майл. Отправьте необходимую информацию из вышеперечисленной, чтобы ему думалось лучше. На консультацию он уже придет к вам, как юристу о котором знает, а не которого видит и слышит первый раз в жизни.

Доказательство №2. Сделайте ваш сайт или блог.
Любые документы, любую информацию о вас, вашей фирме (статьи, фото, видео, документы) вы можете разместить на своем сайте. Это экономит огромное количество вашего времени.
Прежде чем к вам позвонит клиент он может ознакомиться с вашей деятельностью, с уровнем вашего опыта и профессионализма, с перечнем услуг, которые вы оказываете. И заочно, еще до личного знакомства с вами, получит ответы на интересующие его вопросы. Прочитав информацию о вас, вашей специализации судебных делах, ваши статьи, книги он уже получит ответы на свои вопросы. А главное, узнает сможете ли вы ему помочь и чем конкретно. Очень полезным тут может быть предоставление консультаций на известных ресурсах в сети Интернет, популярном украинском сайте консультаций http://advising.kiev.ua.

Доказательство №3. Пишите статьи, брошюры и книги.
Создавайте любые информационные материалы, которые рассказывают как решить проблемы ваших потенциальных клиентов, которые вы можете решить. Пишите статьи. Они подтверждают вашу экспертность и поднимают авторитет. Если ваши статьи задевают клиентов «за живое», за их проблемы, а потом предлагают конкретные пути решения — вы получаете доверие, что немаловажно. 1 статья в месяц = 12 статей в год, а это уже полноценная книга или брошюра. На обложке книги или брошюры вы можете разместить информацию о себе, своей фирме, свое маркетинговое сообщение, перечень услуг, свои контактные данные, по которым к вам можно обратиться.
Сама по себе брошюра может стать поводом вам позвонить, зайти на ваш сайт и получить более детальную информацию о вас. И книгу и брошюру можно продавать, можно отправлять по почте заинтересовавшимся потенциальным клиентам, можно использовать в качестве своей визитки, пиариться нею на массовых мероприятиях дарить коллегам, которые занимаются иной специализацией. В электронной форме можно отправлять на е-майл вашим потенциальным клиентам. Причем, благодаря системе автоматических рассылок, один раз настроив систему, она будет без вашего участия. Вы лишь будете проверять количество заказов, активированных подписчиков на книгу и количество отправленных писем вашим потенциальным клиентам. Кроме того у вас будет список е-майлов ваших заказчиков, к которым вы можете обратиться с любым коммерческим предложением в любое время. Но об этом подробней расскажу ( и покажу) позже.

Доказательство №4. Делайте информационный бюллетень, журнал для ваших постоянных клиентов. Ежемесячно. самую актуальную и нужную информацию вы можете сформировать в ежемесячном бюллетене, журнале для своих клиентов или потенциальных клиентов. И отправлять в бумажной форме почтой, либо электронной на е-майл. Естественно, эти материал могут содержать не только нужную информацию для вашего клиента, но и нужную информацию о ваших услугах, ваших достижениях, акциях, предложениях.

Доказательство №5. Проводите семинары. Вы можете собрать много своих текущих клиентов и потенциальных клиентов в одном месте. Провести массовую юридическую консультацию, ответить на вопросы, предложить свои услуги. Раздать книги, брошюры, буклеты. Этот семинар вы можете записать на аудио или видео и представить на своем сайте для тех же потенциальных клиентов.

Такую информацию не стыдно предложить людям: и клиентам, и коллегам. Она не вредит вашей деловой и профессиональной репутации. Не противоречит правилам адвокатской этики. Время, потраченное на ее создание, окупится во сто крат. Один раз и и качественно отработанная, такая скрытая, но говорящая реклама будет годами на вас работать.
И тогда уже не рынок будет диктовать вам правила игры, а вы будете диктовать свои условия на рынке юридических услуг. Устанавливать такие цены на свои услуги, которые посчитаете нужным, а значит… Браться за дела, которые будут интересны, а не все подряд. Работать с клиентами, которых хотите видеть в своем офисе, а не которых приходится терпеть. Тратить на дела столько времени, сколько пожелаете, а не сколько приходится.

Успешной Вам юридической практики!

0 Comments Просмотрено 14945 раз