Асоціація "Податки України"

Общение на любые темы, связанные с правом, экономикой и политикой. Также здесь можно оставить свои предложения, рекомендации, пожелания по тематике форума
Правила форума
Создавая этот раздел форума для свободного общения, мы понимали, что все темы, так или иначе будут относиться к юридической тематике. Поэтому, предлагаем здесь делиться интересными, полезными, волнующими ссылками, видео, литературой. Пусть, это будут материалы о юристах, про юристов и для юристов. А также, приглашаем обсуждать политические взгляды, экономическое положение в стране и т.д. Ведь все эти моменты, обязательно отражаются на такой общественной и ответственной профессии, как юрист. Ну, а если у вас есть какие-то предложения или замечания по данному форуму – что ж, мы с благодарностью примем ваши пожелания. Объявления частного и рекламного характера, вы можете опубликовать в этом разделе форума. Их увидит большое количество людей, наших посетителей.

taxukraineorg » 11 сен 2017, 12:42

Приказом от 21.07.2017 г. №657 «Об утверждении Изменений к Порядку оформления результатов документальных проверок соблюдения законодательства Украины по вопросам государственного таможенного дела, налогового, валютного и другого законодательства налогоплательщиками — юридическими лицами и их обособленными подразделениями» Минфин ввёл новые правила проведения документальных проверок.

Согласно новым правилам:

• акт документальной проверки должен быть составлен на государственном языке и иметь сквозную нумерацию страниц;
• при составлении акта на бумажном носителе титульный лист акта документальной проверки печатается на номерном бланке контролирующего органа для составления актов документальных проверок;
• на титульном листе акта указываются сведения о местоположении контролирующего органа, который проводил проверку, номера телефона, телефакса и адрес электронной почты;
• увеличен срок представления возражений по результатам проведенных проверок налоговым органом и срок их рассмотрения (в течение 7 рабочих дней, следующих за днем их получения (днем завершения документальной проверки, проведенной в связи с необходимостью выяснения обстоятельств, которые не были исследованы во время проверки и указаны в возражениях));

Основания для проведения проверки:

• перечень вопросов для проверки плательщика налогов, который является неотъемлемой частью акта документальной проверки;
• дата выдачи и номер направления/удостоверения на право проведения документальной выездной проверки;
• наименование контролирующего органа, который его выписал, реквизиты приказа о проведении проверки;
• информация о вручении под подпись или направления копии приказа о проведении проверки, об ознакомлении под подпись с направлением(ы)/удостоверением на право проведения проверки;
• информация об отказе налогоплательщика (руководителя налогоплательщика или уполномоченного им лица) расписаться в направлении на проведение проверки и факт составления должностными лицами контролирующего органа акта, который удостоверяет факт такого отказа;
• информация об отказе в допуске должностных лиц контролирующего органа к проведению проверки с указанием периодов недопуска и составленные акты свидетельствуют такие факты, с указанием пояснений и заявленных причин отказа;
• должности, название структурного подразделения, наименование контролирующего органа, звания, фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку;
• вид проверки (документальная плановая или внеплановая, выездная или невыездная проверка);
• период, за который проводилась документальная проверка деятельности налогоплательщика. В случае несоответствия периода, за который проверяются вопросы соблюдения валютного и другого законодательства, уплаты единого взноса такой период указывается отдельно;
• информация о направлении (вручении) налогоплательщику уведомления о проведении документальной проверки (в случаях, предусмотренных законом);
• информация о наличии журнала регистрации проверок плательщика налогов и совершения в нем записи о проведении проверки;
• фамилия, имя, отчество руководителя налогоплательщика или иных должностных, или уполномоченных лиц плательщика налогов, представляющих его интересы в установленном законом порядке, с согласия и/или в присутствии которых проведена проверка;
• информация о последней предыдущей документальной плановой проверке с указанием наименования контролирующего органа, проводившего проверку, даты и номера акта проверки, периода проверки (установленные нарушения и принятые меры по устранению выявленных недостатков).

В сентябре текущего года в Учебном центре налоговых консультантов стартует новый курс «Участие адвоката в налоговых спорах», по результатам прохождения которого, Вы сможете:
• комплексно подготовиться как к теоретической части экзамена на получение статуса адвоката, так и получить практические советы юристов, поскольку экзамен включает в себя не только теорию, но и решение «юридических и налоговых задачек»;
• «точечно» узнать практику ВАСУ последних лет, которая сложилась в области налоговых споров с фискальными и налоговыми органами;
• получить знания о критериях, по которым осуществляется оценка квалификационного экзамена.

http://tctc.org.ua/04-09-2017-novyj-por ... -proverok/
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46


taxukraineorg » 11 сен 2017, 13:19

ВВЕДЕНИЕ ЕДИНОГО СЧЁТА ДЛЯ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ – ПАНАЦЕЯ ИЛИ КРАХ?

21 августа 2017 года в ВРУ под номером 7034 был внесён законопроект «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно внедрения единого счета для уплаты налогов и сборов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование».

С какой целью был разработан законопроект?

Основной целью законопроекта является эффективное функционирование единого счета и установления запрета на обращение взыскания и наложение ареста на денежные средства на таком едином счете плательщиков налогов, которое возможно только после одновременного внесения изменений в:
• Налоговый кодекс Украины;
• Закон Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование»;
• Закон Украины «Об исполнительном производстве».

Преимуществами внедрения системы уплаты налогов и сборов, предусмотренных НКУ (кроме НДС и акцизного налога с реализации горючего), единого социального взноса через электронный кабинет плательщика налогов на единый счет, который будет открыт для плательщика с его согласия на центральном уровне Государственной казначейской службы, являются:

• упрощение уплаты плательщиками налоговых платежей;
• уменьшение количества ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств плательщиком;
• повышение уровня открытости, прозрачности и доверия налогоплательщиков к государственным органам;
• избежание недоразумений с изменением бюджетных счетов, поскольку в электронном кабинете налогоплательщика будут размещены верные реквизиты счетов;
• упрощение ведения бизнеса и налаживание партнёрских отношений между бизнесом и контролирующими органами.

Плательщик будет иметь возможность оплатить следующие налоговые обязательства:

• налог на доходы физических лиц;
• налог на прибыль предприятий;
• единый социальный взнос;
• рентную плату;
• экологический налог и другие налоги и сборы, определенные нормами НКУ.

Ожидается, что единый налоговый счёт заработает с лета 2018 года.

Учебный центр налоговых консультантов, организованный при содействии Ассоциации «Налоги Украины» способствует развитию налогового консалтинга в Украине, как важной специализации в области финансового учёта и налогового законодательства.

Ассоциация «Налоги Украины» стремится к формированию и развитию высокой налоговой культуры в Украине, оказывает поддержку в сфере защиты интересов налогоплательщиков и предпринимателей на всех уровнях государственной власти.

http://tctc.org.ua/28-08-2017-vvedenie- ... -ili-krah/
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46


taxukraineorg » Вчера, 12:38

8 сентября 2017 года Президентом Украины был подписан Закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения доходов нерезидентов-инвесторов в ценные бумаги» (далее – Закон) № 7052 от 31.08.2017 года.
Появление данного Закона обусловлено необходимостью урегулирования вопроса относительно освобождения от налогообложения доходов, полученных нерезидентами в виде процентов, дисконтных и других доходов по государственным ценным бумагам (облигациям местных займов), выплачиваемых центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику.

Цель принятия Закона
Главными целям принятия данного Закона являются:
 улучшение инвестиционной привлекательности государственных ценных бумаг для иностранных инвесторов;
 стимуляция привлечения финансирования государственного и местного бюджетов за счёт государственных заимствований от иностранных инвесторов;
 способствование тому, чтобы эмитенты ценных бумаг совершали сделки с государственным (местным) долгом, включая обмен, выпуск, покупку, выкуп и продажу государственных долговых обязательств, при условии соблюдения предельного объема государственного долга на конец бюджетного периода.

Возникает ощущение «вседозволенности» и наступления просто райских условий для всех желающих вложить деньги в государственные ценные бумаги. Однако все не так просто! Злоупотребления исключаются, поскольку данный Закон освобождает от налогообложения исключительно доходы, выплачиваемые эмитентами и гарантами таких ценных бумаг. Доходы же от осуществления нерезидентами операций с такими ценными бумагами на вторичном рынке от налогообложения не освобождаются.

Какие проблемы решает данный Закон?

Принятие данного Закона позволит решить еще одну проблему, а именно исправить некоторые технические недостатки в терминологическом аппарате Налогового кодекса Украины, возникшие при принятии Закона Украины “О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно улучшения инвестиционного климата в Украине” № 1797-VIII от 21 декабря 2016 года.
Речь идёт о том, чтобы убрать разночтения относительно освобождения от налогообложения доходов иностранных инвесторов, полученных от операций с государственными и облигациями местных займов, и доходов, возникающих по гарантированным государством или соответствующим местным советом заимствованиям.

Какие операции освобождаются от налогообложения?

Принятие проекта Закона позволит освободить от налога на доходы:
 доходы иностранного инвестора на государственные ценные бумаги и облигации местных займов, выплачиваемые центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику;
 доходы иностранного инвестора от операций с долговыми ценными бумагами, исполнение обязательств по которым обеспечено государственными или местными гарантиями, если такие доходы выплачиваются соответствующим гарантом.
Ассоциация «Налоги Украины» регулярно информирует об актуальных изменениях национального и зарубежного законодательства в сферах экономики, бухгалтерии и налогообложения.

Через участие в форумах, тематических мероприятиях, организацию и анонсирование событий, Ассоциация осуществляет представительство интересов налогоплательщиков на различных уровнях государственной власти.

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/kakie-dohodyi ... go-zakona/
Вложения
na_APU-375x259.jpg
(28.25 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46

Пред.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1