Асоціація "Податки України"

Общение на любые темы, связанные с правом, экономикой и политикой. Также здесь можно оставить свои предложения, рекомендации, пожелания по тематике форума
Правила форума
Создавая этот раздел форума для свободного общения, мы понимали, что все темы, так или иначе будут относиться к юридической тематике. Поэтому, предлагаем здесь делиться интересными, полезными, волнующими ссылками, видео, литературой. Пусть, это будут материалы о юристах, про юристов и для юристов. А также, приглашаем обсуждать политические взгляды, экономическое положение в стране и т.д. Ведь все эти моменты, обязательно отражаются на такой общественной и ответственной профессии, как юрист. Ну, а если у вас есть какие-то предложения или замечания по данному форуму – что ж, мы с благодарностью примем ваши пожелания. Объявления частного и рекламного характера, вы можете опубликовать в этом разделе форума. Их увидит большое количество людей, наших посетителей.

taxukraineorg » 03 июл 2017, 10:29

Для обеспечения положений п. 56.23 НКУ относительно обжалования решения об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН Кабинетом министров Украины был разработан Проект постановления «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на решения комиссии Государственной фискальной службы об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в едином реестре налоговых накладных» (далее – Проект).

На данный момент текст документа опубликован на официальном сайте ГФСУ и подлежит публичному обсуждению. И хотя Проект еще находится в стадии проекта, чиновники обещают «не затягивать» с его принятием, а потому можно рассмотреть ключевые особенности и понять, каким же образом будет осуществляться порядок обжалования решения в регистрации НН.

• Кем будет осуществляться рассмотрение жалобы налогоплательщика?

Рассмотрение жалобы налогоплательщика на добавленную стоимость (далее – плательщик налога) обеспечивается Комиссией Государственной фискальной службы (далее – Комиссия), которая является постоянно действующим коллегиальным органом ГФСУ, с участием уполномоченного лица Минфином. Положение и состав Комиссии о рассмотрении жалоб утверждаются руководителем ГФСУ.

Какие сроки подачи жалобы налогоплательщиком?
Жалобы на решение Комиссии об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН подаются плательщиком налога в ГФС в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения им такого решения. В случае, когда последний день срока, указанного в настоящем пункте, приходится на выходной или праздничный день, последним днем такого срока считается первый рабочий день, наступающий за выходным или праздничным днем. Сроки подачи жалобы могут быть продлены по правилам и на основаниях, определенных пунктом 102.6 статьи 102 главы 9 раздела II НКУ.

• Как составляется жалоба?
Жалоба на решение Комиссии составляется исключительно в письменной форме и подается налогоплательщиком лично или через своего представителя непосредственно к ДФС, или почтовым отправлением. Такая жалоба в день её поступления регистрируется ГФС в соответствии с требованиями законодательства по организации делопроизводства в государственных органах. ГФС не может отказать налогоплательщику в регистрации жалобы!

• Что должна содержать жалоба?
• код ЕГРПОУ (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов или серия и номер паспорта для лиц, которые через свои религиозные убеждения отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов и официально уведомили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют об этом отметку в паспорте);
• фамилия, имя, отчество, наименование (для юридических лиц), налоговый адрес плательщика налога, который подает жалобу;
• реквизиты обжалуемого решения Комиссии ГФС;
• обоснование несогласия налогоплательщика с решением Комиссии ГФС;
• сведения об обжаловании решения Комиссии ГФС в суд;
• требования налогоплательщика, который подает жалобу;
• адрес, на который необходимо направить решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы;
• перечень документов, которые прилагаются к жалобе.

• Какие решения может принять Комиссия по результатам жалобы?
По результатам рассмотрения жалобы на решение Комиссии ГФС, Комиссия о рассмотрении жалоб принимает решение, которое регистрируется службой делопроизводства ГФС и направляется налогоплательщику с учётом требований, определенных пунктом 56.23 статьи 56 НКУ.

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:

• удовлетворяет жалобу налогоплательщика и отменяет решение Комиссии ГФС;
• оставляет жалобу без удовлетворения, а решение Комиссии ГФС – без изменений.
Кроме того, жалоба на Решения остаётся без рассмотрения полностью или частично в случае, если:
• жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем, либо к жалобе не приложены надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия представителя на её подписание;
• жалоба подана с нарушением требований пункта 5 Порядка;
• до принятия решения по жалобе от налогоплательщика, её подавшего, поступило заявление об отзыве (отказ от жалобы).
Об оставлении жалобы без рассмотрения Комиссия о рассмотрении жалоб уведомляет налогоплательщика в письменной форме с указанием причин возврата в сроки определенные пунктом 56.23 статьи 56 НКУ.

Ассоциация «Налоги Украины» регулярно информирует об актуальных изменениях национального и зарубежного законодательства в сферах экономики, бухгалтерии и налогообложения.
Через участие в форумах, тематических мероприятиях, организацию и анонсирование событий, Ассоциация осуществляет представительство интересов налогоплательщиков на различных уровнях государственной власти.

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/kak-gramotno- ... nakladnoy/
Вложения
apu_1-375x259.png
(46.5 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46


taxukraineorg » 03 июл 2017, 10:36

Национальный банк Украины представил для обсуждения проект постановления “О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Национального банка Украины” (далее – Проект).

Документ был разработан в связи с изменениями в законодательстве Украины, а также с целью усовершенствования порядка открытия, использования, привлечения средств на счета клиентов банков и осуществления безналичных расчетов.
Проектом предполагается урегулировать:
• отмену обязанности по использованию субъектом хозяйствования печатей на документах (в том числе на расчётных документах);
• заключение договоров об открытии банковского счета и банковского вклада в электронной форме, в частности, путём присоединения клиента к публичному предложению о заключении договора;
• предоставление права клиентам, которые уже имеют счета в банке, на открытие следующих счетов в этом банке без личного присутствия, путем подачи документов с помощью средств информационных, телекоммуникационных, информационно-телекоммуникационных систем;
• уступку права требования по договору банковского вклада;
• отмену нормы относительно представления физическими лицами при открытии счетов карточки с образцами подписей и введение использования во время осуществления операций по счету физического лица образца его подписи или подписи доверенного лица, указанного в договоре банковского счета/договором банковского вклада/доверенности;
• порядок открытия и использования текущих счетов физических лиц, гражданская дееспособность которых ограничена;
• порядок открытия физическими лицами-предпринимателями текущих счетов физическим лицам для осуществления некоторых видов выплат заработной платы и приравненных к ней платежей;
• совершенствование режима функционирования текущих счетов клиентов, в частности режима, связанного с командировкой.
Следует отметить, что замечания и предложения к Проекту принимаются до 17 июля текущего года на почтовый или электронный адрес НБУ.
Ассоциация «Налоги Украины» регулярно информирует об актуальных изменениях национального и зарубежного законодательства в сферах экономики, бухгалтерии и налогообложения. Через участие в форумах, тематических мероприятиях, организацию и анонсирование событий, Ассоциация осуществляет представительство интересов налогоплательщиков на различных уровнях государственной власти.

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/poryadok-otkr ... proshhyon/
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46


taxukraineorg » 14 июл 2017, 12:03

Прошел всего месяц с тех пор, как в законную силу вступили новые правила заполнения декларации на прибыль предприятий (приказ Минфина № 467 от 28.04.2017 года), а у налогоплательщиков возникла масса вопросов и уточнений нюансов её правильного заполнения.

Основные нюансы, которые следует учитывать:
• Налогоплательщики, зарегистрированные в текущем году, малодоходные плательщики, производители с/х продукции отчитываются по итогам 2017 года;
• Декларация сдаётся не позднее 9 августа текущего года, а предельный срок уплаты налога на прибыль 19 августа (попадает на субботу, что означает необходимость уплаты не позже пятницы – 18 августа текущего года);
• Декларацию за шесть месяцев составляют предприятия, чей годовой доход определен по показателям Отчета о финансовых результатах (форма № 2) – превысил отметку в 20 млн грн;
• В новой форме были уточнены формулировки субъектов хозяйствования и добавлены строки, детализирующие доход – для страховщиков и субъектов, осуществляющих выпуск и проведение лотерей;
• Добавлены новые строки касательно процентов по займам или финансовым кредитам;
• В приложении добавлены новые графы: минимальное и максимальное значение диапазона цен/рентабельности (при продаже/приобретении товаров (работ, услуг));
• Появление новой строки в приложении (строка А4.1.), которая в соответствии с пунктом 43 раздела XX НКУ заполняется при расчете амортизации по прямолинейному методу по основным средствам 4-й группы с использованием минимально допустимого срока амортизации, а также строки, расшифровывающие результаты переоценки ценных бумаг.
В вопросах налогообложения, бухгалтерии, налоговых проверок и споров существует огромное количество нюансов, учесть которые под силу специалисту, компетентному одновременно в вопросах аудита, бухгалтерии, юриспруденции и налоговой сфере. Разобраться самостоятельно довольно сложно, к тому же это требует значительных временных затрат.

В подобных случаях Вы можете прибегнуть к помощи специалистов Учебного центра налоговых консультантов, созданного при поддержке Ассоциации «Налоги Украины»!

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/novshestva-za ... oruzhenie/
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46


taxukraineorg » 14 июл 2017, 12:07

ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ПО РЕШЕНИЮ СУДА БУДУТ ОТМЕНЕНЫ – ПОДРОБНОСТИ ЗАКОНОПРОЕКТА

В ВРУ был зарегистрирован новый законопроект под № 6613 от 21.06.2017 года относительно отмены назначения документальных внеплановых проверок/ревизий на основании решения суда (следственного судьи) вынесенного в уголовном производстве.
Так, в пояснительной записке говорится о том, что на сегодня актуальной проблемой является распространенная практика вынесения постановлений судьями о назначении документальных внеплановых проверок/ревизий в рамках уголовных производств по ходатайствам следователей, прокуроров без имеющихся для этого законодательных оснований. Существуют даже случаи вынесения таких постановлений сразу по тысячи предприятий и назначения проверки сразу за восемнадцатилетний период. С августа 2016 года по май 2017 года такие проверки были назначены в отношении практически 3000 налогоплательщиков.

Чем регламентирована такая практика?

Согласно ст. 19 Конституции Украины органы государственной власти обязаны действовать лишь на основании, в пределах полномочий и в способ, что предусмотрены Конституцией и законами Украины. Суд (судебный орган) является органом государственной власти, а значит должен действовать исключительно на основании, в пределах полномочий и в способ, установленные законом. По вопросам уголовного процесса таким законом является УПК Украины. Он не предусматривает возможности обращения в суд (следователя судьи) о назначении таких проверок/ревизий, полномочий суда по рассмотрению таких обращений и способ (порядок) рассмотрения таких обращений.
Следовательно, соответствующее ходатайство о назначении проверки/ревизии не может быть принято и рассмотрено с вынесением решения о назначении проверки и ревизии в соответствии с законом. Более того, в УПК Украины отсутствует и процедура рассмотрения такого рода ходатайств.

Что предлагает новый законопроект?
С целью прекращения практики неправомерного давления правоохранительных органов на налогоплательщиков путём назначения безосновательных внеплановых проверок/ревизий, улучшения общего состояния предпринимательской среды, налаживания партнерских отношений между бизнесом и контролирующими органами, предлагается:
• исключить пп. 78.1.11 п. 78.1 ст. 78 НК Украины и ч. 7 ст. 11 Закона о финансовом контроле, а также ссылки на эти нормы в других положениях указанных нормативно-правовых актов;
• добавить к основаниям проведения внеплановых ревизий получения от органов прокуратуры, органов доходов и сборов, Национальной полиции, СБУ, Национального антикоррупционного бюро Украины информации, что свидетельствует о нарушении законов Украины, проверка соблюдения которых отнесена законом к компетенции органов государственного финансового контроля (если соответствующий субъект не предоставит информацию, документы и материалы на обязательный письменный запрос органа государственного финансового контроля в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения запроса);
• исключается из оснований проведения внеплановых ревизий получения поручения от указанных органов, поскольку УПК Украины не предусматривает полномочий следователя, прокурора давать такие поручения;
• устанавливается, что внеплановая выездная ревизия может осуществляться только при наличии оснований для ее проведения на основании решения суда вынесенного по административному делу;
• указанное не приведет к невозможности получения доказательств (которые к тому же могут быть признаны ненадлежащими) в уголовном производстве, а лишь:
• уменьшит давление на бизнес со стороны правоохранительных органов;
• позволит избежать дублирования полномочий органов досудебного расследования, прокуратуры и контролирующих органов;
• уменьшит количество проверок/ревизий и других мероприятий, которые могут влиять на деятельность физических и юридических лиц, прежде всего в сфере предпринимательской деятельности.

Учебный центр подготовки налоговых консультантов,
при поддержке Ассоциации «Налоги Украины», публикует актуальные изменения в фискальной и налоговой сферах, оказывая помощь и поддержку в вопросах налогового планирования, оптимизации налогообложения, действуя «на упреждение» в данной сфере. УЦНК поддерживает законодательные инициативы, сопряжённые с позитивными изменениями в сферах налогового консалтинга, бухгалтерского учёта и финансов.

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/vneplanovyie- ... noproekta/
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46


taxukraineorg » 14 июл 2017, 12:17

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАПРОС НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ОТКАЗ?

Согласно пункту 52.1. НКУ по обращению налогоплательщиков, контролирующие органы предоставляют бесплатно консультации по вопросам практического использования отдельных норм налогового законодательства в течение 30 календарных дней, которые наступают за днем получения такого обращения контролирующим органом.
Обращаться за индивидуальной налоговой консультацией (далее – ИНК) стоит в случаях, когда смысл нормы понятен не до конца, а её неправильное применение может плачевно закончиться в виде штрафа или налогового доначисления.

Привилегии ИНК
Однако, не смотря на то, что ИНК освобождает налогоплательщика от ответственности за неправильное применение налоговых норм на практике, совсем не освобождает его от обязательств по уплате налога, а кроме того может применяться только тем налогоплательщиком, которому такая консультация была предоставлена.

Форма предоставления ИНК

Форма предоставления в двух вариантах — как устная, так и письменная, однако если в дальнейшем вы планируете доказывать какие-либо нюансы предоставленной ИНК в суде или обжаловать действия контролирующих органов, предоставивших консультацию, следует обращаться за получением консультации в письменной форме (устная не является доказательством для суда).

Как рассматривается ИНК контролирующими органами – 5 шагов.
Шаг 1. ГФСУ регистрирует обращения налогоплательщика о получении запроса на ИНК.
Шаг 2. ГФСУ проводит предварительный анализ, устанавливая главного исполнителя, а также уточняя обстоятельства (здесь следует быть предельно внимательным, чтобы ваше заявление не «отбросили» по формальным признакам):
• соблюден ли порядок оформления заявки на ИНК (п. 52. 1 НКУ);
• соответствует ли обращение требованиям Законов от 02.10.96 г. № 393/96-ВР «Об обращениях граждан», от 13.01.13 г. № 2939-VI «О доступе к публичной информации», от 05.07.12 г. № 5076-VI «Об адвокатуре и адвокатской деятельности» и других, определяющих порядок подачи обращений, жалоб, запросов и т.д;
• есть ли необходимость в заключениях других структурных подразделений ГФСУ при рассмотрении обращения по существу и/или проведения заседания комиссии по спорным вопросам.
Шаг 3. Готовый проект ИНК утверждается соисполнителями и подписывается руководителем ГФСУ.
Шаг 4. ИНК в двух экземплярах сканируется и регистрируется в Едином реестре ИНК.
Шаг 5. ГФСУ принимает одно из двух решений. Если ИНК соответствует требованиям НКУ – сведения о ней вносятся в Реестр. Если ИНК не отвечает требованиям НКУ и/или не содержит ответы на поставленные налогоплательщиком вопросы – ответственный исполнитель готовит новую консультацию и регистрирует её.
Доступ к базе данных Реестра и официального веб-сайта ГФСУ свободный (http://www.sfs.gov.ua).

Учебный центр налоговых консультантов, созданный при содействии Ассоциации «Налоги Украины» сообщает о новом наборе на курс «Налоговое консультирование». Знания, полученные в ходе обучения на курсе налогового консалтинга, помогут Вам самостоятельно решать текущие проблемы в области налогообложения, а также предоставлять консультации по вопросам налогового планирования, оптимизации и решения налоговых споров.

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/kak-pravilno-sostavi ... hit-otkaz/
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46


taxukraineorg » 14 июл 2017, 12:18

Клише, стереотипы и мемы, как бы странно это ни прозвучало, случаются и в сфере налогообложения. Осознанно или бессознательно «из уст в уста» и посредством письма, видео, ритуалов, жестов и т. д. передается информация, которую многие воспринимают как данность, порой не задумываясь о степени её правдивости.

Мем № 1.
Так, к примеру, многие из нас слышали, что в рамках уголовного судопроизводства вся ответственность за финансовые махинации целиком и полностью ложится на директора и глав. буха. Однако Уголовный кодекс Украины считает иначе. Статья 212 УПК говорит о том, что к уголовной ответственности привлекаются лица, чьи функции связаны с выполнением расчётов, уплатой налогов и подачей отчетности. Однако слов «главный бухгалтер», «генеральный директор» или «заместитель директора» вы там не найдете. Если право подписи финансовых документов было делегировано генеральным директором – директору финансовому, то и отвечать придется последнему.

Мем № 2.
Открытие уголовного дела по уклонению от уплаты налогов исключается в случае обжалования налогового решения-уведомления в судебном или административном порядке.
Данный мем был порождён самими налоговыми органами, которые использовали открытие уголовных производств в качестве дополнительного рычага давления на плательщиков налогов, а из 100% открытых производств до суда с обвинительным актом доходит порядка 6%. Связано это, опять же, со статьёй 212 УПУ, часть четвертая которой предусматривает возможность освобождения от уголовной ответственности для лиц, которые привлекаются по этой статье впервые, при условии оплаты суммы начисленных обязательств.

Мем № 3.
У налоговых органов есть только 1095 дней (с момента совершения действий субъектом предпринимательской деятельности) для привлечения к уголовной ответственности за уклонение от уплаты налогов.
Порождён данный мем тем, что контролирующий орган имеет право не позднее окончания 1095 дней, следующих за последним днём предоставления налоговой декларации, определить сумму денежных обязательств плательщика налогов. Однако ничего общего срок давности определения суммы денежных обязательств не имеет со сроком давности привлечения к уголовной ответственности (статья 49 УКУ).

Ассоциация «Налоги Украины», а также Учебный центр налоговых консультантов всячески содействуют развитию налогового консалтинга в Украине, как важной специализации в области финансового учёта и налогового законодательства.
Ассоциация «Налоги Украины» стремится к формированию и развитию высокой налоговой культуры в Украине, оказывает поддержку в сфере защиты интересов налогоплательщиков и предпринимателей на всех уровнях государственной власти.

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/nalogovye-i-finansov ... yh-klishe/
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46


taxukraineorg » 25 июл 2017, 21:10

Согласно ч. 1 ст. 212 Уголовного кодекса Украины (далее – УКУ) уголовная ответственность наступает в случае умышленного уклонения от уплаты налогов, сборов должностным лицом или любым другим, которое обязано их оплачивать, что привело к фактическому не поступлению в бюджеты или государственные целевые фонды средств в значительных размерах.

Размер причиненных убытков определяется согласно ст. 221 УКУ, а именно:
• более 800 тыс грн – значительный. Ущерб в 1000 и более раз превышает установленный необлагаемый минимум доходов граждан (далее – нмдг);
• более 2,4 млн грн – большой. Ущерб в 3000 и более раз превышает нмдг;
• более 4 млн грн – особенно большой. Ущерб в 5000 и более раз превышает нмдг.

Ошибка №1. Важно обратить внимание, что обстоятельством для привлечения к уголовной ответственности за уклонение от налогообложения является не факт выявления невыполненных налоговых обязательств, а преднамеренное желание человека искусственно занизить свои налоговые обязательства и уклониться от их уплаты.

Ошибка № 2.
Бухгалтеров, которые заявляют об ошибке (человеческий фактор) в результате которой в бюджет не поступили средства в особо крупном размере, могут привлечь к ответственности за служебную халатность (ст. 367 УКУ).

Ошибка № 3. Бытует мнение, что уголовную ответственность за уклонение от уплаты налогов и прочие преступления финансового характера несут директор и главный бухгалтер. На самом же деле, согласно со статьей 212 УКУ ответственность несут люди, выполняющие функции, которые связаны с расчётами, уплатой и подачей отчетности по налогам. Это могут быть любые должностные лица, которым в установленном законом порядке предоставлено право подписи финансовых документов.

Кроме того, действия руководителей предприятий, отдавших подчиненным служебным лицам указание:
• подписать или представить в налоговые органы недостоверные отчеты, балансы, декларации, расчеты;
• не уплачивать налоги или обязательные платежи;
• а также действия должностных лиц, которые выполнили такой приказ или указание квалифицируются судами, как совершение данного преступления по предварительному сговору группой лиц.

Ассоциация «Налоги Украины» регулярно информирует об актуальных изменениях национального и зарубежного законодательства в сферах экономики, бухгалтерии и налогообложения.
Через участие в форумах, тематических мероприятиях, организацию и анонсирование событий, Ассоциация осуществляет представительство интересов налогоплательщиков на различных уровнях государственной власти.

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/uklonenie-ot- ... ledstviya/
Вложения
APU-375x259.jpg
(24.79 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46


taxukraineorg » 25 июл 2017, 21:12

В рамках выполнения согласованной экономической политики «Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива» (ССАГПЗ) – закрытой региональной международной организации, в которую входят: ОАЭ, Бахрейн, Катар, Кувейт, Оман и Саудовская Аравия, в ОАЭ планируется введение налога на добавленную стоимость.

Так, с 1 января 2018 года власти Объединенных Арабских Эмиратов планируют введение НДС, а соответствующее законодательство будет принято в ближайшее время. Размер стандартной ставки НДС составит 5%.
Налогом в ОАЭ не будут облагаться:
• основные продукты питания (94 наименования);
• медицинские услуги;
• покупка земельных участков;
• внутренние пассажирские перевозки;
• покупка жилья на вторичном рынке.

При этом в отношении экспорта за пределы стран ССАГПЗ, международных перевозок, покупки жилья на первичном рынке, а также услуг здравоохранения и образования будет применяться нулевая ставка.
Предприятия будут иметь время, чтобы подготовиться, прежде чем НДС вступит в силу в январе 2018 года. За это время предприятия должны привести в соответствие всю необходимую документацию и подготовиться к выполнению налоговых обязательств. Предприятиям потребуется внести некоторые изменения в основную деятельность, финансовое управление и бухгалтерский учёт, свои технологии, и, возможно в обучение бухгалтеров и налоговых консультантов.

Регистрация плательщика НДС в налоговых органах будет обязательной, если размер годовой выручки превысит 100 тыс. долларов. Добровольная регистрацияможет быть осуществлена, если размер годовой выручки составит 50 тыс. долларов.
Аналитики отмечают, что хотя существуют опасения, что введение НДС в ОАЭ может повысить стоимость жизни и ведения бизнеса в стране, влияние такой низкой ставки может быть незначительным. По мнению международных экспертов, ОАЭ находятся в более выгодном положении, чем другие страны Персидского залива, так как частный сектор этой страны является в полной мере функционирующим и хорошо развитым.

Путём участия в форумах, осуществления представительства интересов налогоплательщиков через публикации и анонсирование событий, Ассоциация «Налоги Украины» стремится к формированию и развитию высокой налоговой культуры в Украине, а также оказывает поддержку в сфере защиты интересов налогоплательщиков и предпринимателей.
Основано на материалах Минфина ОАЭ
Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/oae-vvodyat-n ... drobnosti/
Вложения
APU_17_07-375x259.jpg
(25.73 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46


taxukraineorg » 25 июл 2017, 21:14

Согласно подпункту 81.1 ст. 81 Налогового кодекса Украины (далее – НКУ), должностные лица контролирующего органа имеют право приступить к проведению документальной выездной проверки при наличии оснований для её проведения, и при условии:
• предъявления направления на проведение такой проверки;
• копии приказа о проведении проверки;
• служебного удостоверения лиц, указанных в направлении на проведение проверки.

В случае отказа налогоплательщика и/или должностных лиц налогоплательщика (его представителей или лиц, которые фактически проводят расчетные операции) в допуске должностных лиц контролирующего органа к проведению проверки составляется акт, удостоверяющий факт отказа.

Отсюда возник вопрос – если должностные лица налогоплательщика отказываются расписаться в направлении на проверку, является ли это основанием для её не проведения?

ВАСУ в постановлении от 15 июля 2017 года по делу № 813/8652/14 (http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/67196894 ) резюмировал следующее. Из анализа приведенных правовых норм ВАСУ усматривает:
• в случае отказа должностных лиц налогоплательщика расписаться в направлении на проверку должностными лицами контролирующего органа составляется акт, удостоверяющий факт отказа и является основанием для начала проведения такой проверки;
• в случае отказа налогоплательщика в допуске должностных лиц контролирующего органа к проведению проверки составляется акт, удостоверяющий факт отказа в допуске к проверке.

Следовательно, указанные акты не являются тождественными, удостоверяют различные факты отказов и имеют разные правовые последствия.

C сентября текущего года в Учебном центре налоговых консультантов стартует новый курс «Налоговое консультирование», в ходе которого Вы сможете повысить уровень своих знаний и навыков в области налогообложения, проникнете в тонкости налогового законодательства, будете успешно применять полученные навыки в ходе налоговых проверок и судебных разбирательств.

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/17-07-2017-sudebnaya ... -organami/
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46


taxukraineorg » 25 июл 2017, 21:18

На официальной странице Министерства финансов Украины был обнародован законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно представления единой отчетности с единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и налога на доходы физических лиц», который на данный момент пребывает на стадии общественного обсуждения.

С какой целью был разработан законопроект?
Прежде всего – это введение новой объединенной отчётности 3 в 1: НДФЛ, военный сбор и единый взнос. Данная отчётность является более унифицированной с единственным установленным сроком представления для месячного отчётного периода.

Что изменится после принятия законопроекта?

• ведение бизнеса будет упрощено, а также улучшится эффективность работы контролирующих органов за счёт создания единого унифицированного документа;
• отчётность станет более упрощенной, что позволит сэкономить время на её заполнение и подачу;
• для физических лиц – предпринимателей и физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность, в частности, предусмотрено, что сведения о начислении, исчислении и уплате единого взноса с доходов от предпринимательской деятельности или осуществления независимой профессиональной деятельности представляются в составе годовой декларации об имущественном состоянии и доходах (налоговой декларации);
• для физических лиц – плательщиков единого налога предусмотрено представление отчетности по единому взносу в составе налоговой декларации плательщика единого налога;
• уменьшение бумажного документооборота и прекращение выполнения банковскими учреждениями несвойственных им функций.
Каждый желающий может направить свои замечания и предложения к законопроекту на электронный адрес, указанный на сайте Минфина в срок до 21 августа 2017 года. Кроме того, если все пройдёт «гладко» и данный законопроект будет принят, то вступит в силу с 1 января 2019 года.

Учебный центр налоговых консультантов, организованный при содействии Ассоциации «Налоги Украины» всячески способствует развитию налогового консалтинга в Украине, как важной специализации в области финансового учёта и налогового законодательства.
Ассоциация «Налоги Украины» стремится к формированию и развитию высокой налоговой культуры в Украине, оказывает поддержку в сфере защиты интересов налогоплательщиков и предпринимателей на всех уровнях государственной власти.

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/shag-navstrechu-bizn ... hyotnosti/
Вложения
UTSNK_anons.jpg
(192.97 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:46

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1