Правила форума
Здесь просим всех любознательных, активных, желающих учиться и совершенствоваться людей, публиковать интересные ссылки и любую полезную информацию. Если вы натолкнулись в сети на таковую, и вам она пригодилась, поверьте – найдется еще несколько человек, которым эта информация окажется очень полезной! Делитесь сами, почаще заглядывайте на форум, и ваш уровень профессионализма заметно повысится.
Посетила с мужем очень дорогой итальянский ресторан. При расчёте у нас возникли подозрения, что нас обсчитали. Должен ли вообще официант в ресторане выдавать чек?
Надо было вызвать администратора ресторана. Оставили бы запись в книги жалоб. А если и это бы не помогло -позвоните в Роспотребнадзор. Там вам подскажут, что делать в таких случаях.
После расчёта официант должен выбрать потребителю расчётный документ (кассовый чек, расчётная квитанция). Это гарантия, что при необходимости вы сможете бороться за свои права. Если расчётный документ не выдали, сделайте запись в Книге отзывов и предложений, что будет являться подтверждением нарушения субъектом предпринимательства прав потребителя, а вам поможет обратиться за защитой своих прав в специально уполномоченные органы исполнительной власти.
В соответствии с действующим законодательством Украины, официант в ресторане обязан выдать чек клиенту после оплаты заказа. Чек является документом, подтверждающим факт оплаты услуги, и имеет юридическую силу. Если у вас возникли подозрения, что вас обсчитали, вы имеете право потребовать выдачи чека и проверить его на соответствие сумме, указанной в меню или договоре. В случае необходимости, вы также можете обратиться к администрации ресторана или правоохранительным органам для защиты своих прав и интересов как потребителя. Важно помнить, что соблюдение правил выдачи чека является обязанностью ресторана и обеспечивает прозрачность и законность расчетов между клиентами и предприятием общественного питания.