Проверки, судебное производство по админнарушениям, административная ответственность, ДТП, владение авто и регистрация, лишение прав, штрафы и порядок их обжалования
Правила форума
В этом разделе можете смело задавать вопросы касаемые шумных соседей, которые гуляют день и ночь или затевают срочный ремонт в позднее время. Вам разъяснят, куда следует обратиться за помощью и в какое время у соседей есть право немного пошуметь. Если у вас возникли вопросы по поводу штрафов, какой-либо ответственности за административное нарушение, неясности с предпринимательской деятельностью – рассказывайте о своей проблеме, здесь вам обязательно помогут.
Купила сапоги на распродаже в магазине. Но на следующий день оказалось, что они бракованные - подошва отошла. Хотела сдать обувь в магазин, ведь они ещё на гарантии, но мне ответили, что это была уценка и что у меня ничего обратно не возьмут, и деньги не вернут. Прав ли продавец?
Их действия неправомерны! В соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если в обуви обнаружили недостаток, вы имеете полное право вернуть её продавцу в течение гарантийного срока. При этом абсолютно неважно, купили вы обувь на распродаже или нет
Действительно, в соответствии с законодательством Украины, если у вас обнаружился недостаток в обуви, вы имеете право вернуть её продавцу в течение гарантийного срока независимо от того, была ли обувь куплена на распродаже или по обычной цене. Гарантийный срок предоставляет вам защиту как потребителю, и продавец обязан устранить недостаток или обменять товар на аналогичный без дополнительной оплаты. Важно помнить, что в случае возникновения проблем с товаром, вы всегда можете обратиться за помощью к органам защиты прав потребителей. Ваши права как покупателя должны быть защищены независимо от условий приобретения товара.