Асоціація "Податки України"

Общение на любые темы, связанные с правом, экономикой и политикой. Также здесь можно оставить свои предложения, рекомендации, пожелания по тематике форума
Правила форума
Создавая этот раздел форума для свободного общения, мы понимали, что все темы, так или иначе будут относиться к юридической тематике. Поэтому, предлагаем здесь делиться интересными, полезными, волнующими ссылками, видео, литературой. Пусть, это будут материалы о юристах, про юристов и для юристов. А также, приглашаем обсуждать политические взгляды, экономическое положение в стране и т.д. Ведь все эти моменты, обязательно отражаются на такой общественной и ответственной профессии, как юрист. Ну, а если у вас есть какие-то предложения или замечания по данному форуму – что ж, мы с благодарностью примем ваши пожелания. Объявления частного и рекламного характера, вы можете опубликовать в этом разделе форума. Их увидит большое количество людей, наших посетителей.

taxukraineorg » 11 сен 2017, 12:42

Приказом от 21.07.2017 г. №657 «Об утверждении Изменений к Порядку оформления результатов документальных проверок соблюдения законодательства Украины по вопросам государственного таможенного дела, налогового, валютного и другого законодательства налогоплательщиками — юридическими лицами и их обособленными подразделениями» Минфин ввёл новые правила проведения документальных проверок.

Согласно новым правилам:

• акт документальной проверки должен быть составлен на государственном языке и иметь сквозную нумерацию страниц;
• при составлении акта на бумажном носителе титульный лист акта документальной проверки печатается на номерном бланке контролирующего органа для составления актов документальных проверок;
• на титульном листе акта указываются сведения о местоположении контролирующего органа, который проводил проверку, номера телефона, телефакса и адрес электронной почты;
• увеличен срок представления возражений по результатам проведенных проверок налоговым органом и срок их рассмотрения (в течение 7 рабочих дней, следующих за днем их получения (днем завершения документальной проверки, проведенной в связи с необходимостью выяснения обстоятельств, которые не были исследованы во время проверки и указаны в возражениях));

Основания для проведения проверки:

• перечень вопросов для проверки плательщика налогов, который является неотъемлемой частью акта документальной проверки;
• дата выдачи и номер направления/удостоверения на право проведения документальной выездной проверки;
• наименование контролирующего органа, который его выписал, реквизиты приказа о проведении проверки;
• информация о вручении под подпись или направления копии приказа о проведении проверки, об ознакомлении под подпись с направлением(ы)/удостоверением на право проведения проверки;
• информация об отказе налогоплательщика (руководителя налогоплательщика или уполномоченного им лица) расписаться в направлении на проведение проверки и факт составления должностными лицами контролирующего органа акта, который удостоверяет факт такого отказа;
• информация об отказе в допуске должностных лиц контролирующего органа к проведению проверки с указанием периодов недопуска и составленные акты свидетельствуют такие факты, с указанием пояснений и заявленных причин отказа;
• должности, название структурного подразделения, наименование контролирующего органа, звания, фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку;
• вид проверки (документальная плановая или внеплановая, выездная или невыездная проверка);
• период, за который проводилась документальная проверка деятельности налогоплательщика. В случае несоответствия периода, за который проверяются вопросы соблюдения валютного и другого законодательства, уплаты единого взноса такой период указывается отдельно;
• информация о направлении (вручении) налогоплательщику уведомления о проведении документальной проверки (в случаях, предусмотренных законом);
• информация о наличии журнала регистрации проверок плательщика налогов и совершения в нем записи о проведении проверки;
• фамилия, имя, отчество руководителя налогоплательщика или иных должностных, или уполномоченных лиц плательщика налогов, представляющих его интересы в установленном законом порядке, с согласия и/или в присутствии которых проведена проверка;
• информация о последней предыдущей документальной плановой проверке с указанием наименования контролирующего органа, проводившего проверку, даты и номера акта проверки, периода проверки (установленные нарушения и принятые меры по устранению выявленных недостатков).

В сентябре текущего года в Учебном центре налоговых консультантов стартует новый курс «Участие адвоката в налоговых спорах», по результатам прохождения которого, Вы сможете:
• комплексно подготовиться как к теоретической части экзамена на получение статуса адвоката, так и получить практические советы юристов, поскольку экзамен включает в себя не только теорию, но и решение «юридических и налоговых задачек»;
• «точечно» узнать практику ВАСУ последних лет, которая сложилась в области налоговых споров с фискальными и налоговыми органами;
• получить знания о критериях, по которым осуществляется оценка квалификационного экзамена.

http://tctc.org.ua/04-09-2017-novyj-por ... -proverok/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 11 сен 2017, 13:19

ВВЕДЕНИЕ ЕДИНОГО СЧЁТА ДЛЯ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ – ПАНАЦЕЯ ИЛИ КРАХ?

21 августа 2017 года в ВРУ под номером 7034 был внесён законопроект «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно внедрения единого счета для уплаты налогов и сборов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование».

С какой целью был разработан законопроект?

Основной целью законопроекта является эффективное функционирование единого счета и установления запрета на обращение взыскания и наложение ареста на денежные средства на таком едином счете плательщиков налогов, которое возможно только после одновременного внесения изменений в:
• Налоговый кодекс Украины;
• Закон Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование»;
• Закон Украины «Об исполнительном производстве».

Преимуществами внедрения системы уплаты налогов и сборов, предусмотренных НКУ (кроме НДС и акцизного налога с реализации горючего), единого социального взноса через электронный кабинет плательщика налогов на единый счет, который будет открыт для плательщика с его согласия на центральном уровне Государственной казначейской службы, являются:

• упрощение уплаты плательщиками налоговых платежей;
• уменьшение количества ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств плательщиком;
• повышение уровня открытости, прозрачности и доверия налогоплательщиков к государственным органам;
• избежание недоразумений с изменением бюджетных счетов, поскольку в электронном кабинете налогоплательщика будут размещены верные реквизиты счетов;
• упрощение ведения бизнеса и налаживание партнёрских отношений между бизнесом и контролирующими органами.

Плательщик будет иметь возможность оплатить следующие налоговые обязательства:

• налог на доходы физических лиц;
• налог на прибыль предприятий;
• единый социальный взнос;
• рентную плату;
• экологический налог и другие налоги и сборы, определенные нормами НКУ.

Ожидается, что единый налоговый счёт заработает с лета 2018 года.

Учебный центр налоговых консультантов, организованный при содействии Ассоциации «Налоги Украины» способствует развитию налогового консалтинга в Украине, как важной специализации в области финансового учёта и налогового законодательства.

Ассоциация «Налоги Украины» стремится к формированию и развитию высокой налоговой культуры в Украине, оказывает поддержку в сфере защиты интересов налогоплательщиков и предпринимателей на всех уровнях государственной власти.

http://tctc.org.ua/28-08-2017-vvedenie- ... -ili-krah/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 22 сен 2017, 12:38

8 сентября 2017 года Президентом Украины был подписан Закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения доходов нерезидентов-инвесторов в ценные бумаги» (далее – Закон) № 7052 от 31.08.2017 года.
Появление данного Закона обусловлено необходимостью урегулирования вопроса относительно освобождения от налогообложения доходов, полученных нерезидентами в виде процентов, дисконтных и других доходов по государственным ценным бумагам (облигациям местных займов), выплачиваемых центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику.

Цель принятия Закона
Главными целям принятия данного Закона являются:
 улучшение инвестиционной привлекательности государственных ценных бумаг для иностранных инвесторов;
 стимуляция привлечения финансирования государственного и местного бюджетов за счёт государственных заимствований от иностранных инвесторов;
 способствование тому, чтобы эмитенты ценных бумаг совершали сделки с государственным (местным) долгом, включая обмен, выпуск, покупку, выкуп и продажу государственных долговых обязательств, при условии соблюдения предельного объема государственного долга на конец бюджетного периода.

Возникает ощущение «вседозволенности» и наступления просто райских условий для всех желающих вложить деньги в государственные ценные бумаги. Однако все не так просто! Злоупотребления исключаются, поскольку данный Закон освобождает от налогообложения исключительно доходы, выплачиваемые эмитентами и гарантами таких ценных бумаг. Доходы же от осуществления нерезидентами операций с такими ценными бумагами на вторичном рынке от налогообложения не освобождаются.

Какие проблемы решает данный Закон?

Принятие данного Закона позволит решить еще одну проблему, а именно исправить некоторые технические недостатки в терминологическом аппарате Налогового кодекса Украины, возникшие при принятии Закона Украины “О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно улучшения инвестиционного климата в Украине” № 1797-VIII от 21 декабря 2016 года.
Речь идёт о том, чтобы убрать разночтения относительно освобождения от налогообложения доходов иностранных инвесторов, полученных от операций с государственными и облигациями местных займов, и доходов, возникающих по гарантированным государством или соответствующим местным советом заимствованиям.

Какие операции освобождаются от налогообложения?

Принятие проекта Закона позволит освободить от налога на доходы:
 доходы иностранного инвестора на государственные ценные бумаги и облигации местных займов, выплачиваемые центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную финансовую политику;
 доходы иностранного инвестора от операций с долговыми ценными бумагами, исполнение обязательств по которым обеспечено государственными или местными гарантиями, если такие доходы выплачиваются соответствующим гарантом.
Ассоциация «Налоги Украины» регулярно информирует об актуальных изменениях национального и зарубежного законодательства в сферах экономики, бухгалтерии и налогообложения.

Через участие в форумах, тематических мероприятиях, организацию и анонсирование событий, Ассоциация осуществляет представительство интересов налогоплательщиков на различных уровнях государственной власти.

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/kakie-dohodyi ... go-zakona/
Вложения
na_APU-375x259.jpg
(28.25 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 07 дек 2017, 14:14

НАЛОГОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЛЬГОТА 2018 – КТО МОЖЕТ НА НЕЁ РАССЧИТЫВАТЬ?
РАССЧИТЫВАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Согласно статье 169.1 НКУ налоговая социальная льгота (далее – НСЛ) – это сумма, на которую плательщик налога имеет право уменьшить сумму общего месячного налогооблагаемого дохода получаемого от одного работодателя в виде заработной платы.

КАК РАССЧИТАТЬ НСЛ?
Согласно опять же НКУ, размер НСЛ определяется в процентах и зависит от размера прожиточного минимума для трудоспособного лица (в расчете на месяц), установленном законом на 1 января отчётного налогового года. Однако льгота может быть применена к заработной плате, размер которой не превышает сумму прожиточного минимума на одно лицо в расчете на месяц по состоянию на 1 января, умноженную на 1,4 и округленную до ближайших 10 гривен.
Поскольку в 2017 году прожиточный минимум составляет 1600 грн, эта сумма умножается на 1,4 и составляет 2240 грн.

РАЗМЕР НСЛ В 2018 ГОДУ
Размер прожиточного минимума с января по июнь 2018 года составит 1700 грн (согласно Закону Украины «Про Государственный бюджет Украины на 2018 год»), а с июля по ноябрь 1777 грн, в декабре – 1853 грн. Соответственно, с января по июнь ставка составит 2380 грн, с июля по ноябрь – 2487 грн, а в декабре 2018 года почти 2600 грн.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР СТАВКИ?
НСЛ составляет 50% размера прожиточного минимума для трудоспособного лица (в расчёте на месяц), установленного законом на 1 января отчётного налогового года — для любого налогоплательщика. Ставка является базовой и применяется к зарплате, не превышающей 2240 грн. В 2017 году её размер составляет 800 гривен (1600 умножить на 0,5).
Согласно статье 169 НКУ сумма базовой ставки берется за 100% — применяется три категории льготы:
• 100% (базовая ставка) — 1600 грн умножить на 0,5 = 800 грн
• 150% от базовой — 800 грн умножить на 1,5 = 1200 грн
• 200% от базовой — 800 грн умножить на 2 = 1600 грн
КТО МОЖЕТ РАССЧИТЫВАТЬ НА ЛЬГОТУ?
• Налогоплательщики, чей налогооблагаемый доход за месяц не превышает 2240 грн (актуально для работающих на пол ставки от мин. зарплаты в 3200 грн). Размер НСЛ – 100%, сумма в 2017 году – 800 грн.

Далее в источнике: http://tctc.org.ua/06-12-2017-nalogovay ... toyatelno/

В Учебном центре налоговых консультантов действует новогодняя акция!
При условии полной оплаты курса «Налоговое консультирование» до 31 декабря 2017 года – стоимость курса составит 12 600 грн вместо 14000 грн!
Вложения
UCNK.jpg
(55.63 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 07 дек 2017, 14:19

«Кто стучится в дом ком мне?» — налоговые проверки 2018

План-график налоговых проверок на 2018 год будет размещен на сайте ГФСУ до 25 декабря 2017 года, однако существует ряд факторов, при соблюдении которых у вас есть шанс избежать налоговой проверки в новом — 2018 году.
Не секрет, что на данный момент выводы актов налоговых проверок основываются на ряде аргументов, среди которых особенной популярность у фискалов пользуются три:

1. Поставщик отсутствует по адресу, указанному субъектом, а значит нет возможности подтвердить факт совершения хозяйственной операции таким субъектом;
2. Проверяющий не может отследить источник происхождения товара;
3. У контрагента отсутствуют ресурсы, необходимые для осуществления хозяйственных операций.

Практика показывает, что эффективность уплаты налоговых обязательств по итогам проверок в текущем году не высокая, в процентном соотношении не достигает и 20%. «Придирки» фискалов чаще всего касаются:

• Первичных документов, подписанных лицом, которое было принято на работу после даты подписания документов;
• Даты составления договора, если он датирован сроками до проведения государственной регистрации поставщиков;
• Отсутствия источника происхождения товара либо услуги;
• Если директор либо учредитель предприятия по документам не причастны к регистрации предприятия либо осуществлению им хозяйственной деятельности. Чтобы этого избежать, необходимо нотариально заверенное заявление директора либо учредителя о причастности к деятельности фирмы. В противном случае грозит карточка субъекта фиктивного предпринимательства.
• Наличия информации об открытом налоговом производстве по статье 205 Уголовного кодекса Украины.
Чтобы владеть всеми тонкостями и быть в курсе последних обновлений в области налогового и финансового законодательства – приходите на обучение в Учебный центр налоговых консультантов, созданный при поддержке Ассоциации «Налоги Украины».

В УЦНК действует новогодняя акция! При условии полной оплаты курса «Налоговое консультирование» до 31 декабря 2017 года – стоимость курса составит 12 600 грн вместо 14000 грн!

Детали в источнике: http://www.taxukraine.org/kto-stuchitsy ... erki-2018/
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 23 дек 2017, 19:25

ЕДИНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ ДЛЯ ЕСВ И НДФЛ – КАК ЭТО ОБЛЕГЧИТ ЖИЗНЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ? ПОДРОБНОСТИ ЗАКОНОПРОЕКТА

21 декабря 2017 года Правительство приняло законопроект о предоставлении единой отчётности для ЕСВ и НДФЛ, разработанный Минфином Украины.

Цель законопроекта– введение новой объединённой отчётности по НДФЛ и ЕСВ, которая является более унифицированной с единственным установленным сроком предоставления.

Какие плюсы несёт в себе законопроект?

Главные изменения – правила «трёх У»: уменьшение, упрощение, улучшение.
• уменьшение объёма первичных документов и налоговой отчетности;
• упрощение ведения бизнеса;
• улучшение администрирования НДФЛ и ЕСВ.

Что изменится для налогоплательщиков?

Для физических лиц-предпринимателей и физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность, предусмотрено, что сведения о:
• начислении, исчислении, уплате ЕСВ с доходов от предпринимательской деятельности;
• осуществлении независимой профессиональной деятельности
представляются в составе годовой декларации об имущественном состоянии и доходах.

Для «единщиков», физических лиц – плательщиков единого налога предусмотрено предоставление отчётности с единого взноса в составе налоговой декларации плательщика единого налога.

Кроме того, законопроектом установлено, что:
• неуплата или несвоевременная уплата ЕСВ в сумме, не превышающей 300 необлагаемых минимумов доходов граждан (далее – нмдг) тянет за собой наложение штрафа на должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, ФЛП или «самозанятых» лиц от 40 до 80 нмдг;
• неуплата или несвоевременная уплата ЕСВ в сумме более 300 нмдг тянет за собой наложение штрафа на должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, ФЛП или «самозанятых» лиц от 80 до 120 нмдг;
• те же действия в течение года – штраф от 150 до 300 ндмг.

Законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно представления единой отчетности с единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и налога на доходы физических лиц» вступит в действие только с 1 января 2019 года.

Ассоциация «Налоги Украины» напоминает, что 31 декабря 2017 года заканчивается срок новогодней акции.
При оплате курса «Налоговое консультирование» до завершения срока действия акции – учебный курс будет стоить 12600 гривен!

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/edinaya-otchy ... noproekta/
Вложения
1.jpg
(32.42 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 23 дек 2017, 19:30

Минфин вместе с ГФСУ несколько месяцев изучали проблемы, которые надо решить в первоочередном порядке и вот, план реформирования налоговой службы до 2020 года практически готов, и даже по большей части согласован с центральными органами исполнительной власти.

Как говорят представители Минфина многие изменения не будут заметны со стороны, а их эффект налогоплательщики смогут оценить только по факту легкости выполнения определенных процедур. Следует выделить три изменения, которые принесут реальную и ощутимую пользу бизнесу.

№ 1 – перевод сервисов в онлайн

Около половины обращений в украинские ЦОПы — подача налоговой отчетности и платежи. В Минфине в 2018 году планируют перевести в онлайн оказание 10 основных админуслуг, создающих практически 90% обращений в ЦОПы.
По расчетам Минфина 35 из 55 админуслуг налогового направления могут полностью предоставляться онлайн, другие могут уйти туда только частично. Кроме того, чиновники намерены расширить штат, чтобы довести принимающую способность call-центра до 80%, а на наиболее часто задаваемые вопросы будут отвечать боты.

№ 2 – автоматизация аудита

Минфин и ГФС разработали алгоритм автоматизации камеральных проверок, благодаря которому одинаковая программа для всех областей будет обрабатывать отчётность и налоговые декларации автоматически. Специалисты ГФСУ говорят, что это позволит освободить около полутора тысячи человек от рутинной работы и направить их на фактические инспекции бизнеса – проверки кассовой дисциплины.
В перспективе планируется построение моделей для унификации критериев для проверок. На данный момент существует порядка 40 критериев, разработанных 10 лет назад. Чиновники полагают, что обновление и детализация модели налоговых рисков с четким отбором предприятий для плановых проверок позволит сделать проверки более объективными.

№ 3 – взыскание долгов

Долги будут стараться взыскать с тех, кто с большой вероятностью может их оплатить. Из-за высокой нагрузки на одного налогового управляющего (около 800 юридических лиц и ФЛП-должников) большое количество должников отрабатывается неэффективно, либо не отрабатывается вообще.
Концепция предполагает разделение должников по категориям и определение приоритетных к взысканию долгов. Все силы налоговиков будут брошены на тех, с кого еще можно что-то взять. Для этого в Минфине хотят увеличить штат работников, которые занимаются взысканием долгов, доведя их среднюю численность с нынешних 4% всего штата ГФС до 13% принятого в развитых странах.

Учебный центр налоговых консультантов напоминает о новогодней акции! При условии полной оплаты курса «Налоговое консультирование» до 31 декабря 2017 года – стоимость курса составит 12 600 грн вместо 14000 грн.!

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/reforma-nalog ... a-biznesa/
Вложения
2.jpg
(20.33 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 23 дек 2017, 19:33

17 октября 2017 года реестр ВРУ стал «богаче» ещё на один законопроект под номером 7206 и громким патриотичным названием «Покупай украинское, плати украинцам».

Казалось бы, благие намерения, патриотизм, стимулирование роста экономики, и вот 17 декабря законопроект уже принят в первом чтении.
Давайте попробуем разобраться в его сути — насколько полезным может оказаться законопроект украинским предпринимателям?
Главными целями «Покупай украинское» являются: макрофинансовая стабилизация, улучшение экономического положения Украины, создание новых рабочих мест и повышение доходов граждан.

Чем обусловлена такая забота об украинских предпринимателях?

Не секрет, что главными идейными инициаторами законопроекта выступили народные депутаты Украины – Олег Ляшко и Виктор Галасюк, а главная их претензия (исходя из пояснительной записки) касается системы публичных закупок ProZorro, которая не учитывает всех условностей торгов, а конечное решение в большинстве случаев принимается на основе цены.

Главное, что должен решить законопроект – это предоставление преимущества украинским производителям при осуществлении электронных закупок. То есть, чем более «украинский» товар, тем большее преимущество его владелец будет иметь в ходе тендера. Осталось разобраться кто, как и согласно каким критериям будет определять степень содержания «украинского» в определенном товаре.

Формула определения «украинстскости» товара едва ли не сложнее формул из высшей математики. Чтобы определить достаточно ли украинский товар вы изготовили, чтобы он получил фору на тендере, придётся учесть всё мыслимое и немыслимое.

Коэффициент рассчитывается по формуле, содержащей 15 показателей.

Говоря простыми словами, если Вы являетесь производителем сумок, будут учитываться:
• кожа, из которой была изготовлена сумка;
• нитки, которые вы использовали для пошива изделия;
• место, в котором была изготовлена сумка;
• работники, которые принимали участие в изготовлении, а именно являются ли они гражданами Украины;
• расходы на отопление, освещение, водоснабжение, водоотвод и другое содержание производственных помещений, где была изготовлена сумка и многое другое.

Трехметровая формула, в придачу десяток справок, которые предстоит собрать производителю и, вуаля, Вы можете принимать участие в публичных торгах.

Законопроект отмечен еще одним интересным пунктом – если производителем в тендерном предложении была представлена недостоверная информация, повлиявшая на определение результата закупок, в течение 90 дней он не имеет права подавать новое предложение. Логика ясна, однако механизм её осуществления законопроектом не обозначен, а также не ясно кто будет принимать решение о недостоверности, что создаёт очередной механизм для будущих коррупционных схем.

Остаётся ещё один вопрос – всем ли хватит времени и сил на сбор десятка справок и не повлияет ли это на уровень конкурентоспособности товаров? У мелкого предпринимателя едва ли хватит ресурсов, а юридическая и бухгалтерские подоплеки этих документов прочно лягут надгробным камнем на участии в тендере такого предпринимателя.

Ещё один вопрос «Кто оплатит «разницу»»?

Если украинский товар окажется на треть дороже, чем товар иностранного происхождения, законопроект обязывает закупщика сделать выбор в пользу украинского. Кто оплатит разницу? Скорее всего «по старинке» потребители, обычные граждане Украины.

Помимо всего прочего, законопроект имеет неосторожность нанести вред имиджу Украины, а некоторые из его пунктов противоречат соглашениям, заключенным со Всемирной организацией торговли и ЕС.

Учебный центр налоговых консультантов напоминает о новогодней акции!

При условии полной оплаты курса «Налоговое консультирование» до 31 декабря 2017 года – стоимость курса составит 12 600 грн вместо 14000 грн.!

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/20-12-2017-podderzhk ... mentariev/
Вложения
33.jpg
(100.74 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 23 дек 2017, 19:37

Новые критерии удаления налоговых накладных, ряд новелл в украинских кодексах, «свежие» формы отчётности – едва ли не ежемесячные изменения изрядно утомили украинских налогоплательщиков, которые попросту не успевают их отслеживать.

На этом чиновники не останавливаются и берутся за очередные изменения засучив рукава. Эксперты говорят, что в будущем году существенных изменений не будет, скорее «работа над ошибками» законодательных инициатив уходящего 2017-го года. Однако «кто предупреждён – тот вооружён».

№ 1 – администрирование НДС

Одним из первых на повестке дня будет вопрос совершенствования администрирования НДС. Многие эксперты, чиновники и депутаты заявляют о том, что данный налог лучше всего отменить, однако есть и противники такого новшества.
Реальным выходом из ситуации эксперты видят применение дифференцированной ставки налога, как в ЕС, например, для социальных товаров. В Украине на данный момент ставка НДС в 7% существует только для лекарств. Дифференцированные ставки НДС могли бы стимулировать производство.

Однако НДС не «любят» еще и по другой причине – система администрирования. Здесь мы увидим противостояние двух концепций: Минфин готовит законопроект, который должен будет усовершенствовать процедуру блокировки налоговых накладных, а депутаты лоббируют законопроект, призванный вернуть систему администрирования в тестовый режим. «Чья возьмёт» покажет 2018 год.

№ 2 – налог на выведенный капитал

С тех пор, как правительство объявило о будущем введении налога на выведенный капитал, прошёл не один месяц. Работы ведутся, однако официально текст будущего законопроекта представлен не был. Данный вопрос имеет большое значения для рейтингов «Легкости ведения бизнеса в Украине», которые ежегодно представляет Всемирный банк, и, как следствие, для улучшения инвестиционного климата Украины. По словам представителей Минфина одной из наиболее значимых причин затягивания процесса внедрения налога на выведенный капитал является потеря бюджетных поступлений в размере от 25 до 40 миллиардов грн.

№ 3 – борьба с контрабандой

Неуплата налогов, сокрытие выручки ФЛП, фиктивный налоговый кредит – все эти вопросы являются первоочередными для украинской системы налогообложения. Львиная доля недоимок приходится на контрафакт. Путём замещения в документах товарных позиций государство недополучает миллиарды гривен, а значит, борьба с такими потерями будет ужесточаться.
Подпольные склады, физлица, вывозящие сотни товары якобы для личного пользования и прочие участники безналогового ввоза товаров будут тщательно отслеживаться.

№ 4 – решение проблемы с PPO

Система кассовых аппаратов приживается в Украине довольно плохо и многие предприниматели всячески стараются уходить от РРО.

Каким образом предлагается решить проблему?
На очереди новая законодательная инициатива – законопроект № 7281, которым будет предложено разрешить физлицам-предпринимателям, не обязанным применять РРО, но добровольно желающим их использовать, совершать покупку за счет уменьшения на эту сумму обязательств по единому налогу. По словам экспертов, самому мелкому бизнесу могут, например, разрешить пользоваться вместо РРО планшетами и смартфонами.
Что из этого будет выполнено, а что канет в лету — станет известно в скором будущем.

Учебный центр налоговых консультантов напоминает о новогодней акции!

При условии полной оплаты курса «Налоговое консультирование» до 31 декабря 2017 года – стоимость курса составит 12 600 грн вместо 14000 грн.!

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/biznes-i-nalogi-2018 ... elshhikam/
Вложения
4.jpg
(109.42 Кб) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016


taxukraineorg » 05 янв 2018, 11:27

«5 ЮРИДИЧЕСКИХ СЕРВИСОВ В УКРАИНЕ – ЮРИСТАМ, АДВОКАТАМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ПОМОЩЬ!»


Уже в недалёком будущем украинцев ожидает электронный суд и юридические услуги онлайн, что у многих вызывает восторженные отзывы, а у некоторых бурное негодование. Ряд изданий даже публиковал информацию о том, что в скором будущем все нотариальные процессы перейдут в электронную плоскость, заменив необходимость личного посещения кабинета нотариуса. Прогресс охватывает все больше сфер и юриспруденция не исключение.

Так называемое направление Legal tech набирает обороты популярности.

Legal tech – разработка инструментов, делающих возможной юридическую оценку обстоятельств дела неспециалистами. Эти инструменты ориентированы на малый бизнес, не имеющий собственного юридического отдела, и конечных потребителей. Главная цель направления – разрешение юридических вопросов путём внедрения современных информационных технологий в сфере правовых услуг. То есть достойное качество за меньшие деньги.

В Украине появилось множество стартапов, продвигающих данное направление, – на пяти из них мы остановимся подробнее.

№ 1 – юридический сервис Opendatabot
Платформа по работе с открытыми данными. Сервис собирает информацию из открытых государственных реестров и других источников, высылает уведомления своим пользователям через мессенджеры: Telegram, Facebook Messenger, Skype или Viber.

В начале ноября 2017 года основатели сервиса запустили бота, который мониторит декларации украинских чиновников, а недавно Opendatabot занял первое место на Open Data Forum 2017.

Больше всего сервисом пользуются юристы, собственники бизнеса и журналисты.

OpenDataBot мониторит следующие государственные реестры:

Единый государственный реестр предпринимателей
Единый реестр судебных решений
Информацию от ГФСУ о наличии и размере налогового долга
Информацию о плановых проверках
Информацию о применении специальных санкций от Минэкономразвития
Черный список Антимонопольного комитета.


№ 2 – платформа Lawyer.ua
Это профессиональная онлайн платформа, объединяющая более 2500 квалифицированных юристов и адвокатов, которые прошли аттестацию. Платформа помогает юристам устанавливать контакты со своими потенциальными клиентами и предоставлять им своевременную юридическую помощь.

Любой человек может задать свой вопрос на платформе, а юристы дать на него ответ и получить вознаграждение. Действуют разнообразные пакеты услуг и предложений.


№ 3 – быстрая регистрация ТМ PatentBot
Данная платформа появилась на украинском рынке в середине 2017 года, а её главная цель – помогать людям быстро и дешево регистрировать торговые марки.

Как отмечает команда разработчиков, «патентный бот» регистрирует новые украинские торговые марки в режиме онлайн и обладает 3 существенными преимуществами:

оперативный (10 минут);
дешёвый (втрое дешевле, чем среднестатистические юристы);
бездокументарный (личное присутствие и документы не требуются).


№ 4 – платформа Domjurista.ua
Платформа собирает более 130 000 активных пользователей в месяц. Domjurista.ua предлагает юристам большое количество юридических документов, созданные юристами для юристов, дополненные опытом, комментариями и рекомендациями.

Сервис содержит дополнительные функции:

«Составь свой документ» — позволяет людям за несколько минут создавать множество заявлений для подачи в необходимые государственные органы;
«Проверь свой договор»;
«Создай ООО» и другие.
В ближайших планах у команды Domjurista.ua запуск профессиональной CRM-системы для юристов и сервис прогнозирования решений судебных споров.

№ 5 – сервис AXDRAFT
Сервис автоматизирует документационные процессы, позволяя тратить до 80% меньше времени на подготовку документов. Помогает юристам, бухгалтерам, HR менеджерам и другим специалистам, которые работают с документами в компаниях и юридических фирмах.

Сервис работает в 4 этапа:

выбираете документ;
создаёте проект;
добавляете информацию;
получаете автоматизированный документ.
Также AxDraft помогает организовать рабочий процесс и напоминает Вам о документах, которые обычно необходимо подготовить для определенного типа сделки.

Учебный центр налоговых консультантов публикует для Вас наиболее свежую и актуальную информацию в области юриспруденции, налогообложения и бухгалтерии. Оставайтесь в курсе современных тенденций и будьте профессионалами в своём деле!

Напоминаем, что до завершения акции осталось 6 дней – оплатите курс «Налоговое консультирование» до 31.12.2017 года и вместо 14000 грн заплатите 12600 грн.!
Аватара пользователя
taxukraineorg
Папарацци
Папарацци
 
Зарегистрирован: фев 2016

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

cron