Борьба с Приватбанком.

Невыполнение условий соглашения, частичное выполнения договора, взыскание пени и штрафа в добровольном порядке или через суд
Правила форума
Подписание какого-либо договора, еще не является гарантией его исполнения. Если вы столкнулись с проблемами на этой почве и не знаете, как поступить, как добиться справедливости – спросите у специалистов! Как привлечь к ответственности медицинское или государственное учреждение, не исполняющее пункты, прописанные в договоре, какая ответственность предусмотрена за нарушение договора, можно ли избежать оплаты пени, как исчисляются сроки начисления штрафных санкций, какие методы применяются для взыскания штрафов и т.д. Уточняйте свои права и обязанности у наших специалистов.

Aksinya » 02 янв 2015, 15:05

Добрый день.
Извините, что длинно, но история давняя. А воз и ныне там.
Итак, в далеком уже 2007 году у меня была украдена сумка. Ушли конелек с карточками, паспорт, ну и по мелочи.
Сразу по обнаружении(сумку украли из квартиры, из прихожей) было написано заявление в милицию и по горячим линиям были заблокированы все карточки. В милиции спустя некоторое время дали заключение об отказе в возбуждении уголовного дела. На тот момент мне было непринципиально, ибо денег в кошельке почти не было, карты я поблокировала-повосстанавливала. Обратилась в милицию, дабы на паспорт не открыли кредитов. Да и восстанавливать документы в этом случае проще.
Во всех банках все прошло хорошо. Временная блокировка, восстановление. А вот с Приватом начались проблемы.
Карту заблокировали. Потом, спусля четыре(!) года, начались звонки из банка, типа вот, у вас было снятие, вы не погасили, и т.д. Сумма порядка 700 грн, но, естественно, Приват посчитал и проценты, и просрочки...
Платить я ничего не собираюсь - ибо карта была заблокирована до того, как призошло снятие(мне смски приходят).Предлагаю банку подавать в суд, ибо для судебного разбирательства, насколько я знаю, достаточно моего обращения в милицию. Не реагируют.
С учетом того, что даже сроки давности все вышли, каким образом мне приструнить банк? Ибо мне-то все равно, но родители на "письма счастья" реагируют нервно.
Aksinya
 


Светлана Приймак » 14 фев 2017, 09:28

Вам следует вести всё общение с представителями банка в письменном виде и требовать письменный ответ. Лучше обратиться к юристу, чтобы тот грамотно составил заявление в котором изложил Вашу позицию, закрыл вопрос.
Аватара пользователя
Светлана Приймак
Правозащитник
Правозащитник
 
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: фев 2008
Телефон: 044 233-32-79


Вернуться в Ответственность за нарушение договора

cron